Парад...

...Возвращаясь с парада, Марта всё же ответила
   очереднму товарищу по сайту...
   - Алло...
   Сказала Марта и уидела в кадре телефона лицо
   Сергея...


...- Я возвращаюсь с парада. Сто лет каблуки
      не носила, присела отдохнуть...
   Отвечала на вопросы Сергея Марта.
   - Вот зачем вам - женщинам, каблуки?..
   Поинтересовался товарищ по сайту знакомств.
   - Так ведь праздник!..
   Удивилась Марта и добавила:
   - Хоть раз в году, можно себе позволить
       каблуки?!..))
   - Ты мне нравишься, так нравишься!..
   Причитал Сегей уже второй день знакомства...


...- А ты женат?..
   Вдруг спросила Марта у Сергея через вотсапп...
   Вчерашний разговор длился пару минут от силы.
   - А почему ты так интересуешься обо мне?
   Вопросом на вопрос ответил Сергей.
   - Ну, мне же интересно знать, с кем я общаюсь...
   Ответила Марта.
   - Да, женат...
   Ответил очередной товарищ по сайту...


...- Тогда - прощайте!..
   Сказала Марта.
   - Почему прощайте?!..
   Спросил Сергей.
   - Ты читал мою анкету?..
   Уточнила Марта.
   - Да... Читал... Ну, пока ты ищешь семейные
       отношения, мы могли бы...
   Попытался предположить товарищ-Сергей о возможных
   возмлжностях общения...
   - Не могли бы, ты - женат!
   Внесла ясность Марта...


...- Не бросай трубку!..Мы уже остыли друг от друга,
       ну, сама понимаешь...
   Пытался объяснить свою семейную позицию Сергей.
   - Нет, не понимаю!
   Выпалила Марта.
   - Не понимаешь?..
   Переспросил Сергей.
   - Да, я ухожу от треугольников! Понимаешь?!
   Уточнила Марта.
   - Не блокируй меня! Мы можем просто общаться...
   Предложил Сергей Марте.
   - Нет, не можем.
   Поставила очередную точку в общении Марта с
   очередным товарищем-не товарищем, по сайту...


... С Днём Победы! Страна!..))
   
   


Рецензии