Часть 2

— А я могу узнать ваше имя? — спросил Макс и опять обнял голубоглазую незнакомку.
— Да что, ты себе позволяешь, малолетка! — сказала Аня, отодвинулась от него и оценивающим взглядом посмотрела на незнакомца.

Макс в свои 42 выглядел моложаво, по-спортивному подтянут. Солнечные лучи отпружинивали от его загорелых бицепц.
— Чертовски приятно слышать такой комплимент, когда за плечами сороковник.

"Мы с ним почти ровесники. Если не считать трех лет плюсом в мою сторону", — подумала незнакомка.
— Извините, не хотела вас обидеть. Меня, кстати, Аня зовут.
— Очень приятно. Что вы так увлеченно читали? — спросил Макс. — А может перейдем на ты?
— Я не против.
— Ты и не должна быть против раз согласилась стать моей женой.
Макс улыбнулся. Снова хотел нарушить личное пространство Анны, но не решился. Нет, он не боялся ее жаркой пощечины. Он опасался себя. Может не сдержаться и поцеловать. Прямо здесь на скамейке. В парке.

— Когда это я успела допустить такую ошибку? — возмущенно спросила Аня, захлопнула книжку и посмотрела на Макса. — Не могла я согласиться на свадьбу с тобой. Мы ведь едва знакомы.
"А он ничего. Мускулисто-моложавый красавец. Еще и ровесник почти. Можно с ним и замутить", — промелькнула мысль в её голове.
— Уже познакомились, забыла?
Вопрос Макса перебил шаловливые мысли.
— А ты не думал, что я могу быть замужем?
— Что-то золотишко не блестит у тебя на пальце.
— Дома забыла, как вариант.
— Значит не любишь мужа, раз снимаешь кольцо перед прогулкой в парк.
— Уборку затеяла, вот и сняла. Не в золоте же полы намывать.

Аня постепенно начинала закипать. Это было очень заметно. Макс начал этим пользоваться. Ему не терпелось поскорее остудить ее пыл страстным поцелуем.

— Муж на работе, а ты в парке отдыхаешь. Ужин приготовить успела?
— Хорош цепляться к моим словам! И убралась, и постирала, и ужин приготовила.
— Умничка, — улыбнулся Макс и сел поближе по-дружески обняв Аню. — А изменить мужу не пробовала?
— Нет…

Мгновение. Макс уже целовал ее шею. Аня поддалась страсти и расплылась в нежной улыбки.
— Ну вот и изменила мужу, — прошептал он на ушко, — а хочешь открою тебе тайну? Никакого мужа у тебя нет. Просто цену себе набивала.

Макс встал со скамейки и неторопливо пошёл вдоль аллеи.

© Наталья Мухина


Рецензии