Часть 5

— Не злись. Я не хотел. Давай провожу тебя до дома.
— Не стоит. Сейчас вызову такси и доеду.
— Не понял? Ты переехала? — удивленно спросил Макс.
— Куда? — ответила Аня на его странный вопрос.

Она и представить себе не могла, что Максим давно ее заприметил в парке. Он знал, когда можно встретить загадочную брюнетку. Выучил схему маршрута по парку и её любимую скамейку. Аня всегда приходила гулять в обществе книжечки. И садилась на тенистую скамейку около пруда.
— Так ты живёшь в двух шагах от парка. Я давно на тебя глаз положил. Частенько вижу. И каждый раз с новой книгой.
— Вот так поворот, — Аня немного смутилась. — Не буду обманывать. Я живу вон в той высотке.

Она подняла руку и показала на дом. Макс не мог оторвать взгляда от голубоглазой блондинки. Его мысли нырнули в глубь ее сарафанчика. Он молча взял Аню за руку и стремительно пошел вперед.
— Максим, куда ты меня тащишь? Не беги ты так, спортсмен-торопыга.
— Я хочу проводить свою невесту домой. Скоро свадьба. А я не знаю, где ты живешь, — он немного замедлил шаг и посмотрел на спутницу, — Да шучу я.
Аня выдохнула. Замужество не входило в её планы.

Через несколько минут они стояли у подъезда.
— Спасибо, что проводил.
— И всё? А поцеловать?
— Уже нацеловались. До слёз.
— Хорош, я же извинился, — сказал Макс, по-дружески приобнял Аню за плечи и прошептал на ушко. — Скажи честно. Я тебе понравился, такой нагло-страстный?

Аня ничего не ответила, только поцеловала его в щёчку. Потом подошла к входной двери, открыла и…
— Встретимся в парке, — сказала она.

Железная дверь захлопнулась.


Рецензии