Часть 6

Макс глядел на закрывшуюся дверь и растерянно хлопал глазами.
— Ну и дурак. С чего это я решил, что моя наглая страсть понравится хрупкой девушке.

— Милок, чаво енто ты тут стоишь и сам с собой беседуешь? — спросила подошедшая к подъезду старушка с авоской в руке.
— Ой, бабушка, ухожу.
— А к кому приходил то? К моей загадашной соседке с книжкою?
— Как узнали?
— Да боле не к кому, — улыбнулась она. — Тут только пенсионерки да семейная парочка с кучей детей живёт.

— А давайте я вам помогу сумку донести, — сказал Макс, а про себя подумал, — заодно узнаю, в какой квартире Аня живёт.
— Ой, милок, спасибо тебе, — сказала старушка и живенько вручила котомку. — Не долече нести, всяво-то на третий этаж.

Она открыла подъездную дверь и пропустила мужчину вперед.
— Меня, кстати, зовут Макс.
— Очень приятно, Марфа Григоривна.

— Вот мы и пришли.
На этаже было всего две квартиры. Старушка открыла свою входную дверь, взяла сумку и попрощалась с Максимом.

Дверь захлопнулась. Макс стоял как Илья Муромец на перекрестке: то ли позвонить в квартиру к Ане, то ли пойти домой. Что-то замешкался наш герой-любовник. А ведь несколько минут назад нагло заигрывал в парке. Не стеснялся никого.

;;;
Как же развернуться события?
Знает только Марфа Григоривна, которая следила за Максом в глазок. Уж больно она любопытна была.


Рецензии