День Великой Победы!!!

Мой дедушка ещё мальчишкой отправился на фронт.Много испытаний выпало на его долю,он дошел до Берлина.Со слезами на глазах он вспоминал Победу.Каждый день Победы меня одевали как красивую куклу,и я гордо вышагивала,по дороге,ведущей к мемориалу.Я знала,что мы Победили!!!Все однополчане встречались и обнимались на площади.Каждое 9мая я готовила дедушке сюрприз:открытку с Днём Победы.Дедушку я любила всей душой, и мне тогда казалось, что так будет всегда, что радостные ветераны будут встречаться и дружески обнимать друг друга.

    А потом был торжественный момент,когда  мы возлагали цветы к мемориалу.Наше поколение было воспитано так:уважать и ценить ветеранов.Дедушку я любила больше всего на свете.Мне он казался таким молодым.Его могли уважать и в то же время бояться,когда он мог прикрикнуть на кого нибудь.

   Мой дедушка не дожил до наших времён,до времени военной операции и от угрозы военно нациского клана.Он не видел,как над нашими молодыми солдатами издеваются нацисты.Как плачут жены,матери и дети.Как мы теряли в мирное время детей,этих маленьких ангелочков.Как в упор расстреливали и прикрывались людьми как живым щитом.Как уничтожают русских,русскую культуру,когда происходит геноцит нации.

   9мая-это наша Победа и ее никто у нас не отнимет и в наших сердцах есть гордость за нашу страну,за нашего президента.В этот день ветераны,оставшиеся в живых,выйдут на улицу,где для них будет праздник,праздник со слезами на глазах.А люди пойдут и понесут в своих руках фотографии своих родных с нашими дедами и прадедами в бессмертном полку.И будут песни и будет патриотизм,ведь "Мы вместе!"А вечером прогремит для ветеранов большой,красивый салют.Это их день,это наш день,который мы никогда не забудем,не забудут наши дети,внуки."Мы вместе сила!"и так должно быть и так будет до скончания веков!


Рецензии