Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 27

Саня вбежал  на всех парах в комнату Ким Ён Шика с возгласом.
- Ён, бро! Я вернулся! – но так и застыл, как вкопанный. На полу лежала без сознания дочка Сильфанта Лилирэль. Александр, не переносивший вида покойников, попятился назад. Столкнувшись в дверях с входящим Ульвэндаром,  содрогнулся, закрыл рот ладонью  и с дрожью в голосе  прохрипел.
- Она мёртвая? – указывая пальцем на пол.
- Не знаю, надо проверить.  – хозяин каурого коня подошёл к лежащей девочке.
Сзади раздались решительные шаги, приближающиеся к комнате. Оба парня замерли, глядя на проём двери.
- Ну, всё, пипец, мы попали. Сейчас нас обвинят в её смерти. Так всегда бывает: кто обнаружил труп, тот и убийца. Твою мать!..– заныл Саня, нервно убирая свой чуб назад и ероша волосы, при этом глядя по сторонам, соображая, как бы сбежать. Он увидел лежащий на прикроватном столике  меч Ён Шика, схватил его, резко выдернул из ножен и, заорав от боли, бросил. Эльфийский клинок с бряцаньем упал на пол.
- Что за хрень! Твою мать!.. Он горячий, что невозможно держать, как - будто только что раскалили на огне!
Саня, взглянув на свои руки, заметил ожоги, оставшиеся от прикосновения к мечу.
– Вот же, зараза! И какой урод додумался его раскалить, чтобы Ён не смог его взять?!
Лёжа на полу, Долгилер светился ярким, солнечным светом, бросая блики во все стороны.
И тут в проёме двери появился Ким Ён Шик.
Высокий, статный молодой человек с удивленным взглядом карих глаз и в белой одежде эльфа с луком в руках и чехлом со стрелами. Он смотрел на всех присутствующих в его комнате, немного не понимая происходящего.
- Ён! Бро! – Санька совался с места с возгласом, повис, обнимая друга.
- Саня, бро! Как ты?  - радостно улыбался, обнимая в ответ, похлопывая дружески по спине, поинтересовался у внезапно появившегося Александра.
 - Я норм. А ты?
Тут он заметил, что в комнате находится какой-то не знакомый молодой человек в эльфийской одежде лучника. Радость сразу сменилась серьёзным выражением лица.
- Кто Вы? И что здесь делаете?
Незнакомец, приложив правую руку к груди, учтиво поклонился.
- Простите, Господин.  Я – Ульвэндар. Командир лесных всадников. Я освободил вашего друга Александра. Его кто-то привязал к дереву, с завязанным ртом и мешком на голове,  как корм диким животным. Он сказал, что он - гость Правителя Сильфанта. И я его привёл сюда. Упоминая о Вас, он говорил, что Вы – его друг, у Вас сегодня поединок, и что Вы можете погибнуть.
Ён бросил беглый взгляд на Саньку, тот виновато опустил глаза.
- А что, я не прав? Мог ведь? – пробурчал он.
- Но поединок ещё не закончен. Сейчас будет второй раунд – бой на мечах. Я за мечом сюда и пришёл.
Он поднял спокойно с пола сияющий меч, вложил в ножны и закинул за плечо, чтобы при необходимости, удобно было его достать. Саня смотрел, не отрывая глаз, потеряв дар речи, до того было велико его изумление: Ён взял  меч, не обжигаясь, спокойно держал рукой.
 Ульвэндар внимательно глядел  на Ким Ён Шика, от удивления командир раскрыл широко глаза, словно он увидел что-то поразительное.
 - Азалмэль? Это ты?
- Кто, простите? – не понимая вопроса, переспросил Ён Шик. Потом, догадался, что его с кем-то спутали. – Нет, Вы, ошиблись. Я – Ким Ён Шик.
Внезапно он увидел маленькую эльфийку на полу. Отстраняя в сторону Сашку, подбежал, вставая на колени, склонился к ней.
- Что с ней? –  взволнованно осведомился Ким Ён, осматривая её. – Лилирель, ты слышишь меня?
 - Мы её не убивали? Мы не виноваты, Ён!  – промямлил Александр, чувствуя, что сейчас может разразиться «буря». Он знал, что спокойный бро Ён в гневе страшен.
- Саня! Я не спрашиваю, кто виноват. Что с ней? Отвечай быстро и чётко! – твёрдым голосом задал вопрос Ён, вперив свой грозный взгляд в стоящего напротив друга.
- Господин, Ким Ён Шик, позвольте я.
Ким Ён кивнул, но при этом приложил пальцы к сонной артерии девочки,  приоткрыл веки и прижал ухо к её грудной клетке послушать, есть ли дыхание.
 - Когда мы с Александром вошли в Вашу комнату, она уже лежала на полу. Кто сюда входил до нас, мы не видели.  - он чуть задумался, вспоминая.
 - Нет, постойте-ка. Кажется, кто-то промелькнул  в чёрной накидке с капюшоном, выходя  отсюда. Лица не видел.
 - Она ещё жива. Но ей нужна срочно помощь. Господин, Ульвэндар, лекарь, или кто-то есть, кто разбирается в ядах, травах. Пахнет от её губ виноградным вином, похоже  на сухое белое вино по типу «Рислинг». Скорее всего, она отравлена.
 - Да, вот оно. Из холодного региона, терпкий ароматический букет – командир всадников указал на стоящий на столе кувшин.  - Есть Чародей Тиарэн.
- Согласен.  Лето, тысяча пятьсот сороковой год нашей эры по Юлианскому календарю. – взял девочку на руки. – Отведите меня к Тиарэну, пожалуйста,  – взглянув на Александра, мысли которого где-то витали. - Саня, бро, сообщи Повелителю Сильфанту, что его дочь отравили.  Только не тяни, бегом!
Сашка с изумлением слушал диалог друга с командиром, они знали о таких подробностях  о неизвестном вине в кувшине, как будто сами присутствовали, когда его изготавливали.
- Саня! Ты что застыл? – окликнул его Ён Шик.
- А, да! Вот же! Блин! Я пулей, бро!  - Александр сорвался с места и помчался к главному эльфу.
 Ульвэндар, всё ещё сомневаясь, что ошибся, посматривал на лицо Ким Ён Шика, открывая перед ним двери, пропуская вперед, по дороге к жилищу эльфийского чародея.
- Неужели обознался, и это действительно другой человек, а не Азалмэль, брат моего друга.

*** 

Выбегая на ритуальную поляну, Саня изо всех сил кричал.
- Повелитель! Повелитель Сильфант!
Заметив бегущего гостя, которого с утра безуспешно разыскивали, главный эльф встал со своего кресла и вышел навстречу бегущему.
Подбежав, Сашка, с трудом переводя дух, склонился, уперев руки в колени.
- Повелитель! – наконец, с трудом выдохнув, срывающимся голосом прохрипел. – Вашу дочь Лилирель отравили. Ён Шик… Ой, ну, то есть Господин Ким Ён Шик понёс её к Тиарену.
Чародей тут же резко встал и, не говоря ни слова, устремился к себе.
- Как?! Кто отравил?! – взволнованно расспрашивал Сильфант, схватил за плечи Саньку. – Говорите же, Александр!
- Кто не знаю, но известно, что белым вином по типу «Рислинг». Лето, тысяча пятьсот сороковой год.
Ошеломленный такой точностью, Правитель сильно сжал плечи парня, грозно глядя ему в глаза.
- Откуда Вы это знаете?
 - Я не знаю, так  Ён  сказал...  – испуганно промямлил Сашка, уже жалея, что, по дурости, ляпнул слова друга.
- Ён? Господин Ким Ён Шик?  - чуть освобождая хватку, переспросил отец маленькой эльфийки.
- Ну, да. – подтвердил Александр, видя переживания её отца.
Повелитель отпустил гостя и поспешил вслед за Тиарэном. К Саньке тут же подбежала Леониль.
- Это правда, что я слышала? Лилирэль отравлена?
 О! – обреченно со стоном вздохнул Санька, утомленный вопросами. - Да, её отравили. Кто, неизвестно. Ён понёс её к Тиарену.
Рыжая эльфийка, не  дала ему договорить.
 - Прости. Благодарю тебя. -  стремительно развернулась и побежала в направлении, куда только что ушёл Сильфант.
Александр хотел ей рассказать, как его схватили, привязали к дереву, но ей, по всей видимости, это совсем не интересно. Он с грустью посмотрел вслед убегающей Леонили.
- Вы сказали, что её отравили вином, которое было в комнате Господина Ким Ён Шика?
Санька вздрогнул от неожиданности, повернулся к тому, кто спросил. Перед ним стоял Глорфиндель, брат Повелителя Сильфанта.
- Я не говорил этого. Почему Вы так решили?
 - Ну, как же, Вы сказали, дату, когда его изготовили, и, то, что Вам об этом сообщил Господин Ким Ён Шик. Это наводит на мысль, что это он посмел отравить дочь Правителя. Ведь так? – пристально глядя своими злыми, чёрными глазами вкрадчивым голосом, как змей, высказал своё обвинение венценосный эльф.  Рядом с ним стоял какой-то высокий не известный эльф со светлыми волосами, и, по его  внешнему виду было видно, именно с ним у Ким Ёна был поединок.
 - Нет, не так! Когда её отравили, Ён был на поединке. Не складывается Ваш пазл, Господин.  Вы, друзья Фенриса? – немного придя в себя, после всех расспросов, решил, сам начать вопросную атаку. -  И почему Вы говорите, что он отравил Лилирель?  Может, это Вы это сделали и хотите всё свалить на него? А? Господа, эльфы?
- Мне убить его, Господин Глорфиндель? – смерив человека высокомерным взглядом, потянулся за стрелой светловолосый эльф.
- Не сейчас, Вальдегаст. Успеем ещё. – злобно усмехнулся брат Повелителя и, оттолкнув Саньку в сторону, с надменным видом пошагал в противоположную сторону. За ним последовал его подопечный.

***
Лилирэль лежала в доме эльфийского чародея, который больше  напоминал лабораторию алхимика, чем палату реанимации. На широкой, высокой кровати маленькая девочка выглядела такой хрупкой и беззащитной. Тиарэн, как чёрный ворон с синими глазами, внимательно её осматривал, прослушивал сердцебиение, дыхание, наклонившись ухом к груди, взяв за запястье.
- Лежала на полу в Вашей комнате, Господин Ким Ён Шик? – снова переспросил он, вонзив в Ёна пронзительный, острый взгляд.
- Да. Я вошёл, она была на полу.
- Ёе увидели мы первыми: я и Господин Александр. – отозвался Ульвэндар.
- Таааак… - протянул чародей, что-то соображая и оглядывая свои полки с различными зельями, отварами, ядами. – Отравили её, а хотели Вас. Господин Ким Ён Шик. Это очевидно. И это яд без цвета и без запаха, и на губах нет признаков его.
- Яд был в вине, которое она выпила. – вставил реплику Ульвэндар. – Отчётливо чувствуется аромат белого виноградного сухого вина. – он поводил носом, принюхался. – Определённо. Шикарный аромат. Мягкие нотки абрикоса и персика…
Чародей  удивленно вскинул брови и внимательно смотрел на подозрительно точно знающего о вине.
Но тут же Ён, слегка задумавшись, чуть склонившись к дочери Повелителя, добавил.
- Да. Персик присутствует, а также едва уловимые оттенки киви и личи, мяты, розы, жасмина, слегка есть вкрапления ароматов лаванды, зелёного чая и мускуса.
Ульвэндар согласно кивнул.
Тиарэн, не зная, что сказать, замер, поглядывая то на одного, то на другого парня.
- Поразительно! –  воскликнул он наконец. Выражение непроницаемого холода в глазах сменилось на потрясение. – Может, скажете, кто это сделал?
- Сложно сказать, кто. Запах крови оленя и свежей осоки всё перебивал. – констатировал командир эльфийских всадников.
- Он и сейчас чувствуется здесь, где-то недалеко, этот запах крови оленя с примесью грязи и пота. – продолжил Ён, чуть наморщив нос.
У входа послышался шум. Тиарэн оглянулся. В дверях стоял Александр.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

09.05.2022


Рецензии