Рассказ на заданную тему

Недавно я проходила минимарафон по личностному росту и получила задание написать маленький рассказ со словами совершенно не связанными между собою. Вот что у меня получилось:
слова: бабочка, любовь, толстяк, корова, пешеход, лайфак, отстой, революция...


За окном машины мелькают горы покрытые зелёнью, впереди виднеется луг, на котором пасётся корова. Асфальт блестит, колёса мягко скользят по шоссе. Стрелка спидометра зашкаливает, моё сердце стучит в такт мотору, я сливаюсь с ним воедино. Мир мне улыбается, чувствую силу и уверенность, жизнь удалась.

Я, любуясь открывшимся видом и не сразу замечаю пешехода, беспечно пересекающего шоссе. Толстяк, не спеша, шаркая ногами, медленно переходит дорогу, совершенно не замечая машину.
Я резко торможу и мысленно ругаюсь: « отстой, откуда он взялся, ещё миг и он под колёсами моего автомобиля…»
Мужик, не обращая никакого внимания на машину, чему-то улыбаясь, продолжает свой путь.
Я открываю дверь, выхожу из машины, сажусь на обочину, меня одолевают философские мысли:
— На каком этапе развития эволюции человечества произошла революция и появились такие экземпляры… — и только я решил, что нашёл ответ на мучавший меня вопрос, как поток моих мыслей прерывает жёлтая бабочка.
Не знаю, чем так я привлёк её внимание, но она села мне руку потопталась немного на руке, пошевелила усиками и замерла, я боялся пошевелиться и спугнуть её. Знак свыше, поднимаю глаза, и передо мной открывается бескрайнее синее небо, и я понимаю только любовь к бабочке, корове, к беспечному толстяку, который чуть не угодил под колёса моего автомобиля и ценно в этом мире.
Лайфхак — повернуться лицом к природе к размеренному и неспешному быту, к чёрту достижения цивилизации и мой Бугатти Вейрон, я поднялся и пошёл догонять толстяка.


Рецензии
У меня тоже пунктик. Ищу лишние слова и изымаю их из обращения. А из не связанных между собой существительных можно сотворить увлекательную игру.

Леотим   09.10.2023 10:03     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв

Татьяна Щербинова 2   09.10.2023 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.