Луния - моя судьба Часть 2 Глава 13

               
На начальном этапе денежных отношений луниды не знали. «Всему свое время». – говорил Алексей Викторович. Продуты, одежду и обувь они брали в магазинах, на первых порах, в контролируемом порядке. Но вскоре отказались от контроля. Привыкшие жить на Луне в жестких аскетических условиях, они довольствовались малым и брали только необходимое для жизни.

По мере освоения грамотности лунидам стали выдавать денежное вознаграждение, постепенно приучая их к самостоятельной покупке продовольственных и промышленных товаров.

Огромной популярностью пользовался театр, точнее художественная самодеятельность, организованная в нем культработниками театра. Луниды исполняли национальные песни и танцы, а также приобщались к современным земным песням и танцам. Некоторые из них учились играть на музыкальных инструментах: гитаре, баяне и фортепьяно.

Раз в неделю певцы и танцоры устраивали концерты. Луниды толпами шли в театр, и многим не хватало мест. Пришлось вводить билетную систему по числу посадочных мест в театре.

На двух стадионах в теплое время молодежь играла в футбол, волейбол и баскетбол. В спортивных залах также играли в волейбол и баскетбол, занимались в тренажерном зале.

 Одним словом, жили полноценной культурной и спортивной жизнью аналогично землянам.

Стали появляться совместные браки землян и лунидов. Но здесь не обходилось без недопонимания. У землян мужчины объясняются в любви девушкам и просят их руки. У лунидов все наоборот. Девушка говорит понравившемуся мужчине:

- Я выбираю тебя своим мужчиной.

Это заменяет наше объяснение в любви. А для мужчины это знак уважения, и он соглашается.

Одним из первых заключил совместный брак мой глубокоуважаемый Алексей Викторович. Не дожив и до семидесяти лет, он остался вдовцом. Его супруга, которую он любил и боготворил, после тяжелой болезни перешла в иной мир. Алексей Викторович страшно переживал и заявлял, что «ему никакая другая женщина не заменит незабвенную Антонину».

И вот спустя несколько месяцев после смерти жены, к нему подошла домработница, а во время болезни жены еще и сиделка, и заявила:

- Алексей, ты один и я одна. Я выбираю тебя своим мужчиной и сегодня приду спать к тебе. Детей я тебе рожать не смогу (ей было, судя по земным меркам, лет пятьдесят), но женщиной твоей я быть смогу.

Новоиспеченный жених, потом смеясь, мне рассказывал:

- Ты представляешь, Юрий, когда я услышал эти слова, меня охватила ярость от ее уверенного тона. Я готов был вышвырнуть ее из квартиры. Но вовремя спохватился, вспомнив, что у лунидов матриархат, и как-то неожиданно для себя ответил:
- Да, я согласен.


              Продолжение:  http://proza.ru/2022/05/09/1192               


Рецензии
Добрый день, Владимир!

Очень рада за Алексея Викторовича!
Теперь он не один!

Луниды освоили земную жизнь и у них всё хорошо!

Спасибо, Владимир, за интересное творчество!
С уважением! Нина.

Нина Долгань   05.01.2024 04:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!
Алексей Викторович создал благоприятные условия для жизни лунидов.

С признательностью и добром.

Владимир Чугай   05.01.2024 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.