Спасибо всем

Спасибо тем,
Кто в жизнь мою вошли
И сделали её ещё прекрасней -
Они совсем не зря в неё пришли -
Одни,
Чтоб проявить своё участье,
А кто-то мне отдал свою любовь
Иль подарить сумел мне -
Искреннюю дружбу,
А с кем-то я резвилась без забот,
А есть и те,
Кто сослужил мне службу..,
Но есть и те, кто из неё ушли,
И слава Богу -
Им скажу: "Спасибо" -
Бывает так, что не со всеми по пути,
Ведь это жизнь,
А ей наверно видно -
С кем надо быть, а с кем не надо быть -
У всех характеры свои, привычки,
Предпочтенья -
Кому важна работа, кому быт-
Не всем по вкусу мои убежденья -
Я рада всем -
Кто есть и кто ушёл -
Они мне жизнь улучшили,
 Конечно,
Что мимо кто-то быстренько прошёл -
След свой оставив в спешке,
А кто-то дал мне силы пережить
Всё то,
Что мне Судьба подкинула -
Злодейка -
Смягчив удар, сумели в меня влить
Нектар целебный -
Он желанье жить взлелеял!

@ Наталья Анищенко май 2022


Рецензии