Монолог

  
Меня, прошло так много лет, -
Давно уже не бел мой белый свет,
И ты меня не ненавидишь?
Мне самому осточертел весь этот кипишь.
Грехов поднакопилсь и душа черствеет. Как прежде принцу датскому ответа нет
Быть может легче будет не смотреть
На светофоры с красным оком?
Ограничения дурацкие презреть
Во фронт угроз не видеть, развернуться боком?
Иль вспомнить все таки, что в битве счастье -
В преодоленьи трудностей к заветной цели,
В определеньи выбора. Овладевая властью,
Решать за тех, кто ею не владел???
Но и они не скажут есть ли польза  в этом.
Так стоит ли напрасно тратить силы?
У большинства нет доступа к  большим секретам -
Вселенский Бог и ветер перемен заносит "мусором могилы" .
Раздумий груз годами убивает  лёгкость духа.
Безумство храбрых в кресле постигая,
Не принимать таких, кто режет себе ухо?...
А впрочем, хватит! Дорогая!
Прости. Пора, иду, как ты просила за кефиром.
На письменном столе кинжал оставлю.
Быть или не быть в конфликте с этим миром?
Скажи, я мигом все поправлю.
А. Ч. 08.05.22


Рецензии