Ведьмина интуиция

Как же все-таки удивительно редко вселенная бывает ко мне благосклонна! Эти яркие оптимистические просветы бывают, наверное, всего несколько раз в году. Вчера со мной случился один из таких просветов. На моем пути мне явились две удивительные женщины. Одна из них (Н.) – ведьма, ясновидящая, таролог. А другая, ее подруга (М.) – женщина тоже одаренная, но я так до конца и не понял, какую роль она играла в нашей встрече.

Важно отметить, что с сексуальной точки зрения мне больше понравилась М., даже несмотря на то, что ей около сорока пяти лет. Она мне напомнила двух моих знакомых: К. и К.

Две эти дамочки своим ясновидением быстро раскусили мое лицемерие (хотя я ничего в итоге от них и не скрывал). Я был безумно рад этой встрече. Все-таки прав был старик Беркли в рамках своего субъективного идеализма, хотя бы чуть-чуть, но прав! Мы сами строим нашу вселенную, наш разум рождает ее. Видимо, мне очень необходима была такая встреча! Я впервые в жизни встретился лично с экстрасенсами, и мне это безумно понравилось! Я бы не сказал, что две эти ведьмочки какие-то сильные интуитки, что они меня считывали на раз-два. (Или может они мне говорили только часть информации обо мне?) Многие их слова были слишком абстрактными, туманными, но я нашел, за что в них уцепиться.

После этой двухчасовой прогулки у меня на душе стало так светло… Вечером того же дня, анализируя прошедший день, я вспоминал карту «Звезда» из колоды Таро «Некрономикон». То свечение в руках девушки в воде хорошо передает благостное состояние моего сердца в тот день. Это ощущение длилось много-много часов. Я долго не мог забыть двух этих мудрых существ. На всякий случай, я взял у Н. номерок. Вдруг мне станет нестерпимо плохо, и мне захочется получить психологическую помощь? Причем это будет не просто помощь светского специалиста, а помощь человека, который может прочувствовать тебя на самом глубинном уровне.

09.05.2022


Рецензии
А разве они существуют, ведьмы?
Я живьём не встречала.
Некрономикон классная колода. С тех пор как я увидела её во сне, никак не могла успокоиться, пока не купила. Сейчас лежит себе. Иногда выгуливаю её, она очень хорошо разговаривает.
Хорошего дня, Маркус!

Оксана Мурзина   01.05.2024 14:47     Заявить о нарушении
На момент встречи с теми женщинами, мне показалось, что существуют.

Сейчас не знаю. Наверное.

Всегда умиляют фразы даже опытных тарологов (коей Вы мне кажетесь) по поводу «говорливости» колод. :) Как по мне, так важнее мастерство. Я думаю, что опытный практик даже на нарисованных на листочках картах погадать может.

Маркус Вайсхайтлибхабер   01.05.2024 17:19   Заявить о нарушении
Всё зависит от образов в голове любого практика.
Верно. Может!

Оксана Мурзина   01.05.2024 18:42   Заявить о нарушении