Мальчик по имени Джоник

  Джоник только-что вернулся с праздничного парада держа в руке большой, голубого цвета, воздушный шар, который висел на длинном шнурке пытаясь вырваться. Улыбаясь собственным мыслям Джоник подтянул шар к себе и написав  на нём фламастером своё имя, фамилию, адрес и телефон, отпустил его на свободу в расчёте на то, что кто-нибудь поймает шар и отзовётся. Джоник не был в этом уверен, так-как понимал, что в основном, набрав высоту такие шары лопаются и падают на землю. Ему было радостно видеть, как голубой шар взмыв вверх медленно менялся в размере и наконец совсем исчез за горизонтом. В это же время в другом городе шла другая жизнь. Дядя Митя выйдя из магазина и нагруженный продуктами, медленно шагал по тротуару, как вдруг, перед ним медленно опустился почти сдувшийся голубой шар и застыл зацепившись шнурком за куст. Улыбнувшись, дядя Митя снял шар с куста и чему-то радуясь появился дома. Отвязывая шнурок от корзинки и взявши в руки шар он обратил внимание на надпись на нём мне поверил своим глазам.

  На шаре было написано имя его племянника Джоника, правда адрес и телефон были совершенно другие, незнакомые дяде. Внимательно разглядывая надпись он понял, что данные не имеют никакого отношения к городу в котором живёт он со своим племянником. Это настолько удивило дядю, что он не доверяя самому себе, вскочил на велосипед и помчался к племяннику домой. К сожалению его не было дома, но дядя МитЯ рассказал всё своей сестре, маме Джоника. Она не была удивлена, как её брат и поглядев на него сказала, что не видит в этом ничего необычного или удивительного так как совпадения бывают на каждом шагу, темы более в разных городах, республиках или даже в целой стране. В это время Джоник вернулся со школы и увидев в доме дядю обрадовался узнав по какой причини тот появился у них и его тоже ничего не удивило.

  Время от времени снились ему какие-то непонятные отрывки снов, которыми Джоник никогда ни с кем не делился и он пытаясь объяснить сам себе происходящее понял, что судьба распорядилась во всём по своему. Когда дядя Митя рассказал, что произошло и почему он здесь, Джонику всё это показалось продолжением его сновидений  и он не ошибся. Это было продолжением, подсказкой чего-то, но чего именно он никак не мог понять. Единственным выходом из положения  был адрес на шаре, которым и стоило воспользоваться, чтобы узнать в чём же, всё таки, дело. Телефонный звонок прозвучал, как лопнувший шар, который какой-то Джоник выпустил из рук пару дней назад. Вздрогнув от неожиданности и выпустив из рук книгу дядя поднял трубку.

  Трубка, почему-то молчала и дядя хриплым голосом произнёс:
 -Эй, с кем я говорю?
 -Это Джоник, а что?
 -Джоник, ну хорошо, допустим. Вчера я случайно поднял лопнувший шар на котором был ваш адрес, телефон и всё остальное. Хотел бы узнать, это шутка или что? хочу понять, не занимается ли мой племянник ерундой, вместо того чтобы тратить время на учебу.  Чтобы убедиться в этом, не сочтите за труд и пришлите мне свою фотографию, чтобы я убедился, что именно вы мой племянник и не водите меня за нос,- на одном дыхании произнёс дядя Митя.

  Вы спрашиваете или это шутка. Нет, совсем нет. Шар, который вы нашли, случайно ветром вырвало из моих рук и он улетел. Я не знаю кто вы, но поверьте, я никого не хотел обидеть, так получилось. Фотографию о которой вы говорите я пришлю, правда я совсем не понимаю зачем она вам. Город в котором жил дядя Митя и его племянник была зима.После дядиного разговора по телефону погода совсем испортилась превратившись в снежные заносы и обещанная фотография появилась у дяди только через месяц. Какого же было удивление дяди, когда он открыл обещанный конверт.
На фотографии была точная копия лица племянника Джоника.

Шутки шутками, но эта игра в прятки начала раздражать дядю. Пригласив племянника к себе дядя высказал ему свое возмущение поведением недостойным его. На что Джоник выслушав дядю рассмеялся объявив, что абсолютно никакого отношения к тому что с дядей случилось не имеет.
 -Кстати дядя,- сказал Джоник,- теперь послушай вот о чём.  Вместо того, чтобы обвинять меня в каких-то необоснованных претензиях лучше послушай вот такую историю. Я никогда ни с кем об этом не делился, даже с мамой. Так вот, мне последние месяцы снятся сны, а то о чём ты рассказал, мне кажется продолжением их. Твой рассказ похож на напоминание, на подсказку чего-то, чего я ещё не понимаю. Может быть шар упавший к твоим ногам с его адресом и есть подсказка к мои снам.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии