Покупка моей первой иномарки
Уважаемый читатель ,надеюсь , понял ,что речь пойдёт о моём первом автомобиле иностранного производства.
Шёл 1997 год. Несмотря на погоны полковника, «жировать» семье в Минске не приходилось.
Зарплата начальника отдела Министерства обороны Белоруссии тогда была эквивалентна 40 долларам США.
Молодой же лейтенант в те годы мог довольствоваться зарплатой равной её половине.
Мою семью тогда здорово выручал верный «конёк-горбунок» - автомобиль «Москвич Иж-комби», которому уже шёл седьмой год эксплуатации.
В наследство от родителей, ушедших к тому времени в мир иной ,мне достался кирпичный гараж, расположенный в столице нефтяников Татарстана - городе Альметьевске.
Удачно по тем временам продав его летом 1997 года, я оказался обладателем аж 5000 «зелёных» американских рублей!
Еще надеясь продать свой "Москвич", строил планы приобретения той или иной б/у иномарки.
Разместив объявление о продаже своего старого авто, только к октябрю получил его денежный эквивалент в размере 1700 долларов.
Примериваясь то к одному, то к другому автомобилю иностранного производства бывших в употреблении, был огорошен категорическим мнением первой супруги :
«Покупать только новую иномарку!»
Имея на руках сумму в размере 6700 долларов, мог позволить тогда купить только новую «Шкоду Фелицию».
Дитя чешского автопрома тогда была очень популярна на улицах Минска.
К тому же, имеющаяся на руках сумма денег не давала других вариантов.
«Шкоду Фелицию» необходимо было самому забирать с таможенного склада в городе Чернигове в соседней Украине.
Накануне сходил в банк "Олимп"( в последующем его выкупит российский Газпромбанк и он станет «Белгазпромбанком»), где деньги были мною внесены на мой вновь открытый счёт.
Взамен получил талон ,дающий право забрать мой автомобиль с таможенного склада в Чернигове.
Выехал вечером на поезде из Минска с сослуживцем, к 7:00 утра следующего дня были с ним в Чернигове.
Оперативно найдя таможенный склад, к 9:30 уже заправились в бензином.
Без задержки пройдя пограничные и таможенные преграды, к обеду уже подъезжали к дому в городе Минске.
В моей жизни это был второй автомобиль.
Необходимо честно признать, что он стоил тех денег, которые я в него вложил.
Мне он прослужил без малого 6 лет.
На нём я "наездил" более 157.000 км.
А «Шкоду Фелицию» у меня потом купил за 3500 зелёных «баксов» знакомый, с которым вместе трудились в коммерческой фирме.
Та «Шкода Фелиция» вселила в меня такую уверенность в чешском автопроме, что следующие мои три автомобиля были родом оттуда же.
Только повышался класс комфорта ,мощность двигателя и габаритные размеры.
Каждый из этих автомобилей отслужили мне верную службу не менее 5 лет!
В последующем , работая на «гражданке» генеральным директором частного предприятия , сам пересел на « внедорожник», а супруге приобретал «авточехов».
Только завершив по состоянию здоровья трудовую деятельность ,прекратил использовать верных «авточехов».
Да и диапазон выбора ассортимента «автокоников» к тому времени значительно расширился …
Леонид Свиягин.
8.05.2022г.
Свидетельство о публикации №222050901568
одни мерины, бэхи и тоёты кругом.
китайцев прорвало на наш рынок тьма просто!
наши немного лучше стали.
а москвичи пусть покупают "москвичи", дорогие мои...
Михаил Юринский 02.10.2023 08:26 Заявить о нарушении