К вопросу о телепортации котов

               
"В каждой шутке есть доля правды"
(Поговорка)



   Я верю в инопланетян, реинкарнацию и в домовых. Но категорически никогда не верил в телепортацию котов. Моё убеждение, что её принципиально не может быть в природе, всегда было крепким, очень основательным. Так бы всё и оставалось на своих местах, если бы в моей жизни, за весьма небольшой период времени, не произошли события, которые негативно повлияли на мои убеждения.
    В результате, этих произошедших событий, моё неверие в кошачью телепортацию приуменьшилось. Я бы сказал даже более – перевернулось. Такое антинаучное поведение животных из семейства кошачьих, в другие времена, меня никогда и не интересовало. Но судьба распорядилась по-своему. Мне пришлось непосредственно столкнуться с явлением, которое несколько продвинуло мои представления о физических явлениях, в том числе, и в живой природе. Я живу один, занимаюсь спортом, спиртное категорически не употребляю уже более двух недель, поэтому окружающая меня действительность, в чём я чрезвычайно убеждён, воспринимается мной совершенно адекватно. Ну, я так думаю!
   И так, что же случилось в моей квартире? А произошло не то, чтобы нечто сверхъестественное, но какое-то труднообъяснимое явление. Как то однажды, в конце лета, мои знакомые решили отдохнуть на море, что меня, по большому счёту, мало трогало. Но как оказалось в дальнейшем, определённым образом повлияло на моё мировозрение. Всё бы хорошо, взяли бы да поехали, но появилась небольшая проблема. А именно, создалась необходимость пристроить своего кота. Так они мне пояснили, в чём состоит их затруднительное положение. Ни соседи, ни знакомые на время их отдыха, по разным причинам, взять его к себе не смогли. Никто не соглашался брать их животное к себе даже на временное проживание. Перебирая варианты выхода из затруднительного положения, они вдруг вспомнили обо мне, что у них есть ещё один знакомый – это я. Естественно, что выход из сложившейся ситуации у них сразу и определился. Действовать решили незамедлительно. В ускоренном темпе, они приступили к реализации своего замысла. Мне позвонила хозяйка кота, сразу же выложила мне свою озабоченность, а затем и просьбу. Вот зачем они так решили? Однако, делать нечего, кота необходимо к кому-то пристроить. Видимо, эта ведьма добавила в свой голосок какие-то женские обертоны и частотные свойства её голоса на меня так подействовали, что я расслабился и вошёл в их затруднительное положение. Короче говоря, я согласился приютить их кота у себя. На самом деле, взять его с собой отдыхать на заграничное море, значит испортить себе отдых, и животное мучить перелётами, сменой климата и ко всему этому, всякие там справки нужно собрать. Это не лучший вариант. Начались наши телефонные переговоры по сдаче кота на сохранение со всеми сопутствующими инструкциями. Затем, на следующий день произошла передача их любимца в мои руки со всем его инвентарем. После этого, пути назад для меня уже не было. Кот оказался породистым и стоил очень много денег. Да, ладно - подумал я. Пусть поживёт. Тем более я на это время никуда не планировал уезжать из дома. В общем, я был обречён. После этого моя жизнь разделилась на жизнь до кота и после него.
   М-да, котище, и лохматый же ты. Первое, что я подумал об этой животине, когда впервые увидел его. Не откладывая на потом, сразу же показал ему его туалет, где находится его столовая и предоставил ему время ознакомиться с обстановкой. Первые часы пребывания в моей квартире он выразительно пучил на меня свои круглые, зелёные глаза и злобно, словно масло на раскалённой сковородке, шипел. Вероятно, такое поведение кот демонстрировал под влиянием насильственного переселения. И таким образом он, наверно, пытался оказать на меня психологическое давление. Но не тут-то было! Знаю я этих котов. Я просто игнорировал его выступления, после чего ему надоело шипеть, пучить глаза и он немного начал успокаиваться. Временное жизненное пространство для кота я соорудил в прихожей, ограниченной ванной комнатой, где разместил его туалет, и моей комнатой, она же и моя спальня. Всё, на две недели ему вполне достаточно – решил я. Кот же в это время, словно броуновская частица, беспорядочно перемещался по выделенному для него пространству и тщательно всё обнюхивал.
   На электронных часах индицировалось двадцать два часа. Пришло время покормить нежеланного и сильно лохматого гостя, шерсть которого уже начала летать по квартире, как тополиный пух в летнею пору. Обнаружил её даже на своём рабочем столе. Я ненадолго отвлёкся от кота, чтобы приготовить ему ужин. Насыпал в его плошку сухого корма и стал призывать на вечернюю трапезу, отужинать. Но он почему-то не отзывался и не желал появляться мне на глаза. В голове, как сверло в шуруповёрте, завертелась мысль – Куда он мог деться? Где же он мог сейчас затаится. Испугался меня что ли, или ещё чего-то? Надо сказать, что я даже немного занервничал. Потому что исчезновение, данного мне на сохранение кота, в мои планы никак не вписывалось. В таком небольшом пространстве спрятаться очень сложно. Я добросовестно заглянул и обшарил все возможные закоулки и щели, потому что из-за смены места жительства, и от переживаемого по этой причине нервного стресса, он вполне мог забиться куда ни будь в этом небольшом и ограниченном пространстве. Но куда? Искал этого зверя по всем углам и даже в коридорной прихожей, искусственно отделённой от общего пространства в нашем подъезде. Поиски проходили немного рассеянно, потому что я был расстроен. Мне ещё нервных переживаний сейчас не хватало! Я же обещал его хозяевам, что с ним ничего не случится, он останется живым и его тело будет в целости и сохранности им возвращено. А он, скотина, в первый же день заселения задумал куда то подеваться. Словно предвидя мои неприятности, в этот тревожный для меня момент позвонила хозяйка исчезнувшего кота. Она, видимо, напоследок, перед отъездом на безмятежный отдых, решила убедиться, что у меня с их питомцем всё в порядке. Но я вынужден был её разочаровать, честно и мужественно признался, что профукал их породистую скотину. Видимо, он выскочил в дверь, когда собирался её закрыть за уходящими гостями - героически соврал я. Но она меня немного успокоила, сказав, что с ним такое случается. Ну, вы это слышали! Оказывается, с ним такое случается! Если мне такое известие не убавило тревоги, то основательно перевернуло все мои знания об исчезновениях вообще, и одновременно дискредитировало в моём технически образованном сознании все законы Природы.
   Вот, зачем я его согласился взять к себе! Как же я рассчитаюсь за это млекопитающее? Он же дорогостоящий, гад. Хотя он совсем и не гад, а так, просто усатое, лохматое животное с хвостом. Я уже было совсем расстроился, как увидел эту породистую сволочь рядом со мной на диване, на котором я, в телефонном разговоре с его хозяйкой, расшатывал свою нервную систему. При этом, ещё взял на душу грех лжесвидетельствования на самого себя, из-за невыполненных обязательств! Материализация кота произошло незаметно для моего внимания. Свят, свят, свят! Шайтан тебя задери! Ты откуда появился и где пропадал? Но котофеич сам был явно в недоумении и, похоже, пребывал в состоянии частичной дезориентации. Я внимательно его рассматривал и мне показалось, что животное было психологически подавлено, потому что его медитативный, направленный внутрь себя взгляд говорил за него, что он ещё не здесь, со мной на диване, а где то далеко в своих кошачьих грёзах. Трудно сказать где. Если такие исчезновения, как сказала его хозяйка, обычное дело, то стало понятно, почему котяра, в отличии от меня, не особо то переживал и был спокоен как питон. Во всяком случае, он с буддийским спокойствием просто молчал и, видимо, по этой же причине не произносил ни единого звука. В наэлектризованную атмосферу мой квартиры, это ещё более добавляло загадочности создавшейся обстановке. Кот, словно извиняясь за своё спонтанное исчезновение и принесённые мне из-за этого волнения, доверчиво прижимался к моему боку, согревая его своим мягким, пушистым телом. Я пребывал в недоумении. Ну, появился и хорошо, - в задумчивости подумал я, и стал готовиться ко сну. Ничего страшного, - мысленно подвёл я итог этого вечера. Просто я устал и поэтому не смог его найти. Чудес не бывает, - философски заключил я и нырнул под одело. В ночной тишине я услышал, как "лохматый", отправился в свою столовую похрустеть перед сном "кошачьими" кириешками. Немного позже оказалось, что эта тварь, в отличие от меня, о сне и не помышляла. После хрустящего ужина, он неожиданно вышел из психологической комы и собрался вести свой кошачий, ночной образ жизни. Угомониться и спокойно лечь спать в его планах не значилось. Эта сволочь спать мне не давала, потому что после ужина он энергетически взбодрился, повеселел и неистово стал колотиться в мою дверь. Казалось, что он ударял в дверь со всего разбега, который он мог осуществить в границах, отведённой ему территории. Но зачем он это делал? Я вынужден встать и среди ночи проводить с ним педагогическую беседу о вреде ночного кавардака, о хорошей слышимости, о соседях по площадке. Будь это мой кот, я бы ему давно усы на бигуди накрутил. В общем, делать было нечего, эта тварь обладала статусом неприкосновенности покруче, чем у депутата. Уснуть после ночного общения с котом сразу не получилось, и я занялся размышлять, зачем он это делает? Почему кошачьи устраивают по ночам себе веселье и праздник жизни, игнорируя сон и ночной покой своих кормильцев. На природе понятно, это инстинкт ночной охоты. Но в человеческой квартире зачем спать никому не давать? Меня неожиданно осенило, потому что я вспомнил! Он же с домовым играет, которого мы пригласили жить у нас при переезде со старой квартиры. Ночное общение лохматого с представителем астрального мира меня совсем не устраивало. Они же видят друг друга. Дверь в свою комнату перед сном я запер преднамеренно, потому что по своему опыту знал, что кота, как нередко с этими животными случается, обуяет нечеловеческая любовь ко мне, и он будет лезть на мою постель, а я этого не люблю. Он явно вошёл в раж и остановиться буянить самостоятельно уже не мог. Пришлось опять вставать и читать этому недочеловеку правила поведения котов в ночное время. Как ни странно, он воспринял мою критику и, сопровождающую её гневную речь, с пониманием. Остаток ночи мы провели покойно.
   Как только утром встал с постели, сразу же пошёл проверить его кормушку, туалет и заодно убедиться, что кот на месте. Убрал кошачий горшок, наполнил плошку хрустящим кормом и позвал кота. Его опять нигде не было. Да, ладно же, не может быть! Но его нигде не было. На этот раз я искал его уже там, где его быть не могло в силу обычного здравого смысла. Кота нигде не было. Я стал опять лихорадочно вспоминать, не открывал ли я вечером, или после сна входную дверь, куда он мог незаметно пронырнуть и пропасть. Вдруг он в этот раз точно сбежал, тогда мне конец, особенно моему тощему кошельку. Да где же ты, не чистая сила тебя побери! Но в квартире стояла космическая тишина, потому что я был в ней совсем один. Э-э! Меня так просто не возьмёшь! На этот раз я отнёсся к данному явлению более основательно и намного серьёзней. Я зажег восковую свечу, купленные ещё давно, по случаю, на церковной ярмарке и трижды обошёл с ней посолонь свою квартиру. Так, на всякий случай. Бог ведает, какие ещё явления астрального мира в мою квартиру занесла эта усатая, бездуховная тварь. Не знаю, помогло, или нет. Я ждал результата.
   Сел на свой диван, жду. Дудки! Материализация этого зверюги не происходила! Ждать надоело, я ненадолго вышел из комнаты и пошёл на кухню. Когда  вернулся, этот подонок с издевательским видом сидел на диване на том самом месте, что и раньше. Котяра материализовался по той же схеме, что и в предыдущий раз.  …! Этот актуальный вопрос, без объяснения и нерешённым оставить никак не мог. Стал размышлять. Мало ли что! А вдруг где ни будь опять такое? Где же был этот изверг, от которого уже начинала болеть голова? И тут меня опять осенило, это же телепортация, возможность которой доказали ещё китайские физики. Эврика! Вот в чём дело! Ну, это...! Я был потрясён, что у меня в квартире появился такой феноменальный кот. Простите меня все на свете люди, но кроме как о телепортации никакой другой мысли, в те стрессовые минуты у меня не появилось, и мне в голову ничего, возможно, более реального не пришло. Ну, хорошо! С квантовыми частицами я такое ещё допускаю. Пусть будет. Но как целый котяра может переместиться? Это пока затруднительно для моего понимания. Хотя почему бы нет. Он же скорешился с домовым. Вот они на пару и гуляют по пространствам астрального мира. Однако, в любом случае, ночное безобразие в моей квартире необходимо было решительно и окончательно прекращать. Домовому я пригрозил тем, что больше не поставлю ему в уголок блюдце с мёдом, а коту, не смотря на его дипломатическую неприкосновенность, надраить хвост. Почему именно хвост? Сам не знаю. А что ещё? Ну, а домовой, точно есть в моей квартире. В этом не может быть никакого сомнения. Всё просто. Когда мы переезжали в эту новую квартиру, я спросил маму – Взяла ли она с собой нашего домового, который жил в нашей старой квартире, она ответила, что взяла. Вот и всё. А моей маме, без всяких сомнений можно верить и доверять на все сто процентов. Домовой у нас в квартире совершенно определённо есть. И это не шутки, потому что ещё раньше я его видел своими собственными глазами. Нет, нет, это не то, что вы могли обо мне подумать. В то время я был сух, как осенний лист в бабье лето.
   Так и протекала наша совместная жизнь в моей, с мистической точки зрения, непонятной квартире. В последующие случаи, котофеич, как всегда, исчезал и появлялся также неожиданно и незаметно. После материализации, эта лохматая тварь первые часы так же пребывала в состоянии кошачьей медитации. В общем, всё как обычно. Я уже не удивлялся, глаза мои больше не округлялись и стал относиться к этому явлению с человеческим пониманием. И так, моя гипотеза о телепортации кота, похоже, имеет под собой объяснение и даже научную основу. Ну, а остатки этих двух недель до окончания срока проживания в моей квартире, мы с лохматым прожили дружно и даже весело. Скажу прямо - душа в душу. Простите, ещё и домовой с нами, или мы с ним. Он же всё-таки хозяин в доме. Вот, что значит всей компанией быть на одной волне! Я даже прощения у кота попросил за то, что называл его ругательскими словами. Кот же со своим друганом периодически телепортировался, гонял с ним по ночам в прихожей нечистую силу. А я его кормил от пуза и убирал его горшок.
   Остался последний день пребывания лохматого в моей квартире. Кот сидел рядом со мной на диване и мурлыкал. Уф! Наконец то, обосновался. Видимо, телепорт закрылся. Ну, слава Богу! Конечно, мне из-за него пришлось немного понервничать, но вместе с этим он развлёк и внёс в мою холостяцкую жизнь небольшое разнообразие. К тому же, эти события раздвинули горизонты моего миропонимания. И ещё, наверно это побочное действие телепортации кота, у меня в худшую сторону изменились вкусовые ощущения к спиртному. И я вынужден прекратить употреблять эти напитки. Пока не могу сказать сколь долго продержится эффект. Чаще стал задуматься о неисчерпаемости Природы в своих проявлениях. В следующий раз, если попросят оставить этого уникального кота у меня, я, пожалуй, соглашусь. Пусть телепортируется. У него в моей квартире его друг остался, навещать то надо. Я уже заранее готов ко всему. Мурр!


Рецензии