Чем можно заняться, сидя дома со сломанной ногой

Квартиру нашу убирать, не взирая на все уговоры и согласования, Аня так и не пришла. Вчера Вика под предлогом починки моих керамических зубных протезов даже вытащила меня из дома и увезла от греха подальше в Ашдод. Таким образом дом предполагалось оставить в полное распоряжение Ани. Не помогло. Аня почему-то перестала отвечать на телефон и, видимо, решила что перезванивать Вике - слишком много чести.
   День независимости Израиля в отличие от большинства граждан страны, оккупировавших мангалами парки, лужайки, какие только можно газоны и даже балконы, мы встречали в сраче собственной квартиры. Под гул проносящихся за окном в парадном порядке  Ф-16 в дверях спальни в белой тунике появилась Юдифь. В левой её руке был меч, а правой она  удерживала окровавленую голову Олоферна. Опустив голову к ногам своим, античная воительница посетовала: "Саша, почему у меня пылесос все время на бок заваливается? - и, потрясая телескопической трубкой с раструбом на конце, продолжила обращение к народу, - а эту штуку, как к нему присоеденить?"
Наш гламурный темно-рубиновый пылесос безжизненно лежал на боку, откинув колеса в сторону. В этот момент мне, как и пылесосу, тоже захотелось прикинуться мертвой тушкой и откинуть костыли. Увы,еще вчера мы договорились выполнить часть Аниных обязанностей по уборке квартиры. Предполагалось, в частности, что я пройдусь с пылесосом по зимним пейзажам густо усыпанной гипсовой крошкой квартиры. Ну, как пройдусь? Ходить в моем положении мне можно только под себя, поэтому в комплекте с пылесосом я получил стул на колесиках. Сидя на нем и пылесосил. А Вика снимала на смартфон сиквел Робокопа Пола Верховена про киборга-пылесоса "Робосос."


Рецензии