Что мне нужно сделать?

Что мне нужно сделать?

Какой год я ломаю голову над вопросом, что мне нужно сделать, чтобы все люди, с которыми мне доводится встречаться, общаться, поверили мне и пошли за мной?

Говорить правду?

Говорить полуправду?

Говорить ложь?

Но из очень долгой практики моего общения с людьми, складывается удивительная картина, человек, к которому я обращаюсь со своими мыслями, верит мне только в одном случае, если я говорю ему только то, что он считает правдой, во что он верит, и в этом случае не имеет никакого значения, правда за ним, полуправда или сама ложь, главное то, что у него в голове, а не то, что говорю я.

И бесполезно человеку, уже ранее основательно зомбированному, оплодотворенному другой лживой истиной, что-то доказывать, говорить, если мои озвученные для него мысли идут вразрез его мнению, его верованиям, это, как об стенку горохом, толку от моей правды ноль целых, ноль десятых.

И я сделал для себя печальный неутешительный вывод, если у человека мозги, голова уже до общения со мной забита чем-то другим, противоположным моему мировоззрению, то примостить туда мою правду практически невозможно, за редким исключением, мир,  конечно, не без умных людей, но таких, раз два и обч;лся...

Но самое обидное даже не это, а то, что я абсолютно точно знаю, что за мной правда, и даже при этом, эту абсолютную правду, опять же, которая на сто процентов правда, не принимает разумом большинство людей вокруг, в то время, как своих единомышленников мне приходится выискивать словно крупицы алмазов среди бесконечных тонн пустой глупой породы.

Представляете, я пишу свои мысли, комментарии, посты и уже заранее знаю, что 99% людей не примут их, так для кого я стараюсь, для одного процента?

Как-то раз мне один человек из интернета, ухмыляясь, предрёк фиаско от моего желания сказать миру правду, и он оказался прав, и мне пришлось утешиться тем, что хоть несколько душ я успел спасти истинной правдой, открыл глаза на правду.

А что да;т человеку то, что он вдруг узнает правду, ведь в жизни всё равно пока побеждает ложь?

Мир просто пропитан ложью, обманом, всё так или иначе строится на лжи, а то и на хитро поданной полуправде, люди, не подозревая об этом, живут во лжи, обманутыми и не понимают, не видят, где корень их проблем...

И последнее, как вы думаете, если вы слышите из телевизора 90% правды и далее искусно в эту правду примешивается ложь, но эта ложь как раз нивелирует всю ту правду, что была сказано раннее, то вы этого не заметите, если вы повелись на эту полуправду, так похожую на правду?

Нам очень убедительно рассказывают, что нас окружает зло и с этим злом нам нужно всеми силами бороться, а вот откуда и почему это зло бер;тся, нам не открывают, а то и просто в другую сторону пальцем тычут... мол, вот эти нехорошие люди виноваты, ату, их!

И люди этому верят, ибо проще простого указать на вора, на подлеца, на преступника, на негодяя, на предателя, а вот откопать причину появления этих "нехороших" людей - это гораздо сложнее, и поэтому сложнее человеку дойти до глубокого понимания исторических закономерностей общественного развития...

Кроме необходимого для этого образования нужны ещё и особые мозги... чистые, незамутненные либеральной лживой пропагандой...

О, Господи, как труден, оказывается, путь к истине... для кого-то это раз плюнуть, а для кого-то это высокая стена, через которую пока не перепрыгнуть... увы...

Предваряю, сколько комков грязи бросят в мою спину после этих моих признаний... но, пусть не беспокоятся, грязь не долетает до того белоснежного облака, сидя на котором мои мысли и рождаются...


Рецензии