Первое знакомство с классикой

   Что бы я праздно не шатался по улица мои родители отдали меня в музыкальную школу.  Логика такого выбора была проста: отдашь в единоборство свяжется с дурной компанией, начнёт пить, курить и сядет, а на какие-то технические пружки, по их мнению, у меня не хватало мозгов. А музыканты они люди мирные, пока все развлекаются они работают, а после все уже усталые. Спорить с родителями было бесполезно, осталась лишь надежда, что попаду на класс гитары. От гитары до электрогитары один маленький шажок, а там вожделенная слава, авторитет у друзей и весёлые компании, что еще нужно пацану в 13 лет. Но таких как я оказал слишком много и поскольку приминали, в первую очередь, тех, кто хоть, что-то умеет то я пролетел как «фанера над Парижем». С направляющего пинка своих предков я попал в класс духовых инструментов, на тубу. Хорошо хоть не на баян, было жалко парней которых заставляли играть для стариков, но и радоваться было особо нечему.
   Наши занятия проходите в спортзале, между занятиями других групп, зачастую к музыке, не имеющие никакого отношения. Там были трибуны, на которых удобно сидеть оркестру.  В общем мы были там гостями. Собственно, история не про музыку.
      В один из дней мы как обычно пришли на занятья. Вовремя переменны в не оставалась предыдущая группа, в общем кто-то носился по залу, ботаники настраивали инструменты, кто просто сидел.  Мы лучшим другом Лехой играли в «вышибалу» с остальными. Когда меня выбили я пошёл на скамейку где сидел старшеклассник, которого я знал.  Он учился класса на два старше нас и был братом нашего одноклассника. Я даже сейчас не вспомню как его звали. Он увлечённо читал тетрадку, такую зеленную листов на 12.
   - Привет, что читаешь.
   - Тебе еще рано такое читать, подрасти еще немного.
   - да ладно тебе, что там такое может быть то? Про войну наверно? Дай посмотреть!
    - Ну ладно. Сказал старшеклассник с ехидной улыбкой.
На белых листах в клеточку с красной линией, отделяющей край, красивым почерком было написан:
   «Он подошел к ней сзади, громко похлопывая по мокрому ее заду, отливавшему белизной упругой мокрой кожи и, заржав по жеребиному, начал совать свой, торчащий как кол…»
   Для тринадцатилетнего пацана, который только начинал заглядываться на девочек это была просто бомба. В то застойное время то телевизору даже аэробики не показывали. Это были какие-то новые ощущения желания и стыда, да к там уже с весьма ощутимой реакцией тела на эти строки.
   Увлекшись я даже не заметил, как ко мне подсел Леха и задал тот же вопрос, что и буквально минуту назад.
   - Чё читаешь.
   - Да я даже не знаю. Перелистнув страницу прочел «Баня».
    - Ну чё там, дай сам посмотрю.
    Забрав из рук тетрадку, он начал читать и так же очень скоро отрешился от всего, что происходило вокруг. И только когда я его начал дергать за локоть от он с недоумением и удивление посмотрел, не в силах, что-то сказать. Я не знал, как быть и не нашёл ничего лучше, чем сказать:
    - Это не моё, вот он мне ее дал.
   Леха перевел взгляд на старшеклассника и такой говорит:
   - Дай, это дай почитать.
    - Не пацаны вам еще рано это, да и не моя это тетрадка. С такой ехидной улыбкой он говорит.
   - Дай. Ну хотя бы на время дай.
   - Не, не моя же говорю.
   - Ну давай поменяемся, у меня ток пара пластинок «juicyfruit» есть.
   Тут подключился я – и у меня тоже есть.
    - Не тут надо, что-то получше чем жвачка.
   Я тогда и говорю – у меня пластинка «sex pistols» но это брата.
   - Ну ладно уговорили чертяги языкастые, жвачка и пластинка на неделю, потом обратно меняемся. Но если вовремя не вернете… (показал кулак)
   И вот тетрадка оказалась у нас. Ее еще предстояло поделить, но это после очень длинного занятия, которое казалось никогда не кончится.
   Собственно, после занятий и долгих споров мы ее поделили, отведя каждому по три дня. По сколько мои вложения были больше то и «право первой ночи» было моим.
   Придя домой я тут же спрятал «свою прелесть» в стопку тетрадей на своем столе, благо мама очень редко заглядывала в тетрадки, а отец полностью полагался, в вопросе учёбы, на маму. Учился то я нормально и поводов лезть в тетрадки у нее не было. И да, как на зло именно на следующий вечер она решила заняться моей учебой. Пока я был на занятиях она взяла одну тетрадь посмотрела оценки, потом вторую и так далее пока не нашла секрет.
   Придя, после занятий, я застал маму сидящей за моим столом с раскрытой тетрадкой. По наставшей тишине и ее взгляду, стало понятно, что сейчас начнётся шторм.
   - что это такое. Она сказала явно, сдерживая себя.
Видимо, с такой классикой мировой литературы, она тоже была незнакома. И не найдя лучшего варианта я ответил:
   - Да нам в школе задали написать сочинение.
   - В школе значит, ну хорошо завтра я пойду в и узнаю, чему это вас там учат. А пока это у меня побудет.
   Это был такой провал и впереди неприятности в школе и серьезный разговор с отцом.
   Делать было нечего тут уж или пан или пропал. В голове крутились разные планы как вернуть тетрадку, но она была заперта в столе у родителей в комнате.
   Вечером, когда пришёл отец, я был вызван на кухню для серьезного. Где отец пытался прочитать содержимое тетради, пока мама негодуя обвиняла школу, запад и меня персонально. Уже и не помню, что я тогда говорил. Хотя говорила, на повышенных тонах, в основном мама. Отец же пытался понять, что происходит и что делать дальше. Выслушав мои невнятные объяснения и обличительную речь мамы, я был отправлен спать, пока судьи решали мою судьбу.
   Я так нервничал, что не помню, как уснул. Ночью меня кто-то растряс и полудреме увидел отца, который протянул тетрадь, прикладывая указательный палец к своим губам. Тетрадь тут же была надежно спрятана под матрасом.
   Собираясь в школу мной была взята и тетрадь. На безопасность матраса полагаться было нельзя.  Полагал, что не найдя зелёную улику она перероет весь дом. А без нее она навряд ли пойдет в школу.
   О как я был неправ. Она пришла к третьему и четвертому уроку и устроила разнос учителям. Дошла даже до завуча. ТАМ ТАКОЕ БЫЛО!!! Она обвиняла западные фильмы, музыку и самих учителей, за то, что плохо ведут воспитательную работу. Правда без улики, которая таинственным образом исчезла, доказать ничего нельзя было. Уж не знаю, как к этому налету отнеслись сами учителя.
   Как только я увидел маму в школе, то тут же тетрадь перекочевала и моего портфеля в Лехи.  И мы договорились встретится после уроков. Но после уроков встретится не удалось, поскольку я под конвоем был сопровождён домой.
   Вечером трудного дня, мы с Лехой встретились, и я все рассказал. И мы начали держать совет куда прятать тетрадь. По общему мнению, лучше места чем электрощиток не найти. Так у нас, у обоих был доступ к ней.
    Но наши приключения на этом не закончились и через три дня Леха пришёл с вопросом, не предвещавшим ничего хорошего.
   - Тетрадь у тебя?
   - Нет, я не брал.
   - Значит она пропала. Она точно не у тебя?
   - ДА ТОЧНО НЕ У МЕНЯ.
    - Нам же её возвращать надо, а то нам таких вломят.
   - Да и пластинку надо назад вернуть, а то мне ещё и брат вломит.
   На общем совете пайщиков было принято единственное возможное решение, пойти сдаваться.
   На переговорах со старшеклассником были озвучены все обстоятельства исчезновения. На лице старшеклассника явно была видна злость и такой же страх силового воздействия на него владельцем тетради.
   - Да вы, что уроды. Я же вам дал, а вы. Да вы знаете, что со мной сделают если я ее не верну.
   Переговоры явно заходили в тупик и нашего ораторского мастерства явно не хватала. В переде маячило явное силовое решение проблемы, чего мы всячески пытались избежать. Но следующие слова старшеклассника подвели итог первому раунду переговоров.   
   - Если через два дня не вернете тетрадь, Я ВАС ТАКПОБЬЮ!!
   И свои слова он подкрепил демонстрацией силы в виде не хилой затрещины обоим.
   Следующим днем, дома у Лехи состоялся совет, встречаться у меня было опасно. Грядущие неприятости сделали нас более решительными и после многочасового мозгового штурма решение, единственное правильное решение было принято. Мы решили сами выступить в роли авторов произведений. Писать должен был Леха, так как у него почерк был красивей, я же отвечал за текст, считали, что у меня лучше память.
   - Как там было не помнишь?
   - Кажется так «Фроська вошла в баню и остановилась.»
    Особенно трудно давались места с красочным описанием секиса. Мы тогда значение многих слов то не знали, и чем заменить их тоже. Получалось явно то что было, но какое отступать было некуда за спиной тумаки.
   - Пиши так «Фроська нежно ласкала грудь»
   - Да не было так груди, «сиськи» были, помню, а груди не было.
   - Ну да точно, «сиськи» были, так звучит даже лучше и еще так соски были, она их тоже ласкала.
    - Оо еще они там постоянно задом стояли.
    - Точно, а чего они все задом стояли?
   В общем такими темпами мы были уверенны, что сдадим нашему «редактору» произведения в срок.
    В условленный срок состоялся обмен тетради на пластинку и, хотя старшеклассник, проверяя качество товара, видел явные изменения в нем, предъявить нам он ничего не мог. К тому же ему самому надо было возвращать тетрадь. А уж как он ее возвращал я не знаю.


Рецензии