Любовь. Часть 11

Снятие гипса, в моем случае, вовсе не означало, что я стала мобильна. Я по-прежнему не могла на ногу вставать, нельзя было напрягать мышцы. Но мы помним, что киприоты снарядили меня костылями. Именно с ними наперевес я и выкатилась с кипрского госпиталя.
Слушайте, какая это радость, просто встать с кровати и пройтись по квартире! А ведь я была привязана к постели всего то несколько дней. Но и их мне хватило, чтобы буквально лопаться от счастья, получив возможность передвигаться в пространстве, хоть и не на своих ногах. Все познается в сравнении. Даже костыли могут сделать человека счастливым.   Навык владения данным инструментом пришел довольно быстро. И сначала я передвигалась по квартире, потом поскакала по лестнице на улицу и получила почти свободу.
«Мне повезло, я сломала ногу на Кипре». Эта фраза полностью отражает мое внутреннее убеждение. Мне действительно повезло.
Я вообще по жизни девушка везучая. Сколько раз, уже пройдя какие-то ситуации, оборачиваюсь назад, а по спине мурашки пробегают. Какие могли быть последствия моих часто спонтанных и необдуманных  действий, но каким-то чудом, все складывалась не просто хорошо, а так, как я даже и не предполагала. Но бывали и курьезы. Как же без этого?!
Летним жарким днем середины 90-х годов приходит ко мне подружка и ставит перед фактом. Она записала и меня, и себя к доктору на гастролях, кодирующего массово от ожирения прекрасную половину человечества. Вторую половину он кодировал от алкоголизма.  Я собственно и не особо сопротивлялась данному факту. Вес начала набирать. Заниматься фитнесом или просто зарядкой было просто лень. А тут вроде как бы перспектива, что за меня все решат, и как-то само собой все получится. «Нажми на кнопку и получишь результат», - фраза из когда-то популярной песенки очень кстати пришлась к данному моменту.  Собственно говоря, мне ничего не оставалось делать, как просто согласиться. Ну и денежку выдать. Хотя, надо признаться, мы решили все же проверить компетенции и квалификацию массовика-затейника. Каким-то образом выяснили основное место работы доктора, и даже более того. Мы позвонили туда и уточнили, что доктор действительно доктор, и он и правда кодирует. Но не от ожирения, от алкоголизма. Почему-то данный факт не остановил. И пришел этот день)
Ранним утром, открыв глаза,  я поняла, что что-то в мире не так. Люстра на потолке кружилась, как на веселой карусели, позвякивая своими побрякушками. Оставалось только услышать: «Карусель, карусель, это радость для нас …..»» . Попытка встать на ноги не удалась. Пол оказался палубой корабля в сильнейший шторм.  Стены же то склонялись над кроватью, то откидывались от нее, как  лепестки распустившихся бутонов. Сознание, вообще, ушло в отпуск без содержания ... Попытки логически предположить, что бы это все значило и почему происходит, не увенчались успехом. Память заняла круговую оборону, не давая никаких шансов на прояснение. Ясность привнес сын. Услышав мою возню в постели, какое-то невнятное бормотание, он заглянул и оценил ситуацию, задав самый подходящий вопрос: «Пивка будешь? Я сбегаю». Поняв, что от меня в ближайшее время навряд ли что-то разумное можно будет услышать, он исчез и через минут 15 слух уловил шипение выползающей на свободу из горлышка бутылки пены, а легкое дуновение ветерка принесло аромат свежего солода и хмеля. «Пиво!» Это было первое осознанно произнесенное слово за все утро. Выпив половину бутылки практически залпом, отдышавшись, начала понимать, что нахожусь в собственной квартире, в личной кровати, в состоянии сильнейшей алкогольной интоксикации (в простонародье – с бодуна). Все еще сопротивляясь, память вынужденно начала открывать доступ к файлам вчерашнего дня.
А вчера происходило нечто, мне совершенно не свойственное. Я напилась. Напилась вдрызг. Напилась так, что не могла вспомнить код подъезда, в котором жила. Но причина была. Уважительная. Снимала жуткий стресс.
День начинался довольно банально, не предвещая последующих событий. Сижу я себе на работе, работу работаю. К слову сказать, я тогда бизнесом занималась. Торговала машинами. И даже как-то неплохо получалось. Так неплохо, что случайно в одной сделке перешла дорогу серьезному авторитету. Но я об этом даже не догадывалась. В отличие от него. Эти люди не откладывают решения в долгий ящик. Выяснив причину неудачи, его опричники в это утро появились в моем кабинете. Вежливо, но без шансов на отказ, меня пригласили на встречу. Сразу же. Сели мы в машинку, конечно, не мою. И поехали «на стрелку». Для тех, кто не знает, стрелка – это несколько покоцанный арбитражный процесс. Арбитражный, потому что решаются вопросы сугубо финансовые, «деловые». Заседания хватает обычно одного. Есть судья, он же истец. И есть ответчик, который должен уже только за то, что он участник действий. Адвокатов обычно в процессе не предусмотрено. Поэтому приговор известен еще до заседания. Вопрос в санкциях. А в довесок к санкциям сжатое время выполнения решения. Не успеешь – исполнительное производство. Но лучше до него не доводить. Во – первых, ставки растут. Во-вторых, можешь лишиться всего, что имеешь. И самое главное, в-третьих, ответчика могут вообще не найти. 
Но я же в этот момент вообще ни о чем не думала в компании нескольких мальчиков довольно брутального вида.  Счастлив неведующий. Психика не так страдает.
Какие-то догадки начали приходить, как только я вошла закрытый зал одного из лучших ресторанов города. Было видно, что к обеду я опоздала. На столе еще оставалась неубранной посуда. По несколько расслабленным позам оставшейся парочки мужчин было понятно, что Босс уже ушел, не считая нужным со мной встречаться, оставив их разбираться со мной. Судья ушел, остался прокурор. И это было хуже. Зависимый прокурор будет из кожи лезть вон, чтобы максимально удовлетворить Босса. И не он принимает решения. А значит обсуждать нечего. Только время терять. Я попросила чашечку чая и молча, но улыбаясь, начала слушать обвинительное заключение. И чем дальше я его слушала, тем больше мне становилось не по себе, и тем сильнее я улыбалась. Прокурор из-за этой улыбки не просто вышел из себя. Он выпрыгнул из человеческого облика и просто визжал, впав в раж, нарезая круги вокруг стола. А у меня в голове тумкала одна мысль, как уйти отсюда живой. Все остальное уже неважно. И в момент, когда мужчина уже не сможет без ущерба для здоровья взять самую высокую для себя ноту, за спиной открылась дверь и кто-от зашел. Прокурор взвизгул в последний раз и сказал вошедшему: «Забирай». Ну там конечно было еще добавлено немало слов, характеризующих меня как собаку женского рода и тому подобное. Не буду их здесь упоминать. Но гордиться обозначенной квалификацией можно!
И тут я услышала вопрос входящего, который меня очень удивил. Даже не вопрос. А очень даже хорошо знакомый голос. И по прежнему улыбаясь, я повернулась к вопрошающему.
Теперь уже он в свою очередь заулыбался.
Далее немая сцена. Приговоренная, не сказавшая и двух слов за всю встречу, и Палач уходят со сцены. Прокурор обескураженный падает в кресло. Занавес.
Только в машине у своего несостоявшегося Палача я дала волю эмоциям. И чтобы успокоить мою истерику, Палач, а по совместительству мой бой френд (как-то деликатнее звучит по сравнению с «любовником») не нашел ничего лучшего, чем напоить меня. По другому он просто не умел. Скорее всего ничего бы и не помогло так эффективно, как хороший коньяк. Но когда его выпито не просто  много, а очень много, вися через плечо на своем друге в час ночи я не смогла вспомнить код подъезда. Я вообще не могла не только соображать, не могла говорить. Только что-то мычала. Каким-то образом набрали номер квартиры моей подруги, разбудили всю ее семью. И уже она с мужем дотащили меня до квартиры, и сдали сыну.   
Все эти подробности вспоминались в процессе допития бутылочки холодного пива и рассказов окружающих о моих ночных подвигах накануне. А впереди нас ждало событие: кодирование от ожирения. Деньги заплачены, надо идти. И мы пошли.
Придя к месту действа, обнаружили полный зал страждущих чуда. Ну а как еще это по другому назвать. Ничего не делаешь, а стройнеешь и хорошеешь на глазах  изумленной публики. Настроение у меня к этому моменту улучшилось. Координация восстановилась, мысли стали посещать голову. Правда все они были, прямо скажешь, недобрыми по отношению к пришедшим.  И к человеку на сцене тоже. Причем я-то тоже пришла. А значит скепсис был и в отношении своего решения. Мы уселись в центре зала. Реплики по ходу вступительного слова я не стеснялась высказывать довольно громко. Ну а как можно прокомментировать постоянную путаницу доктора в терминах «ожирение» и «алкоголизм». В конце концов он сдался и сообщил, что механизм развития алкоголиза и ожирения одинаков.
Наконец, пришел момент индивидуального приема. Дошла моя очередь. Мне все уже порядком надоело. Интоксикация вновь начала давать о себе знать, поэтому на вопросы доктора я отвечала как-то невпопад, только чтобы скорее отвязаться и уйти.
Придя домой, первое, что я сделала, это залезла в холодильник. Я съела все, что там было. И осталась голодной. Пошла вниз к подруге. Застала ее тоже в холодильнике. Аппетит был просто ужасным. Мы за вечер съели столько, сколько за неделю сложно съесть. Но вскоре выяснилось, что я не могу пить алкоголь. Вот просто не могу и все тут. Я и раньше-то довольно редко употребляла.  А с того момента и вовсе завязала с этим.
Это к вопросу о везучести. К тому, что мне по жизни часто везло. Даже с переломом.   
Однако вскоре мне пришлось усомниться в этом своем везении. Материал, закачанный киприотами вместо частично удаленной кости, чтобы сцементировать ее, не просто не прижился, он начал рассасываться. И один очень именитый главный врач больницы удивился, что мне еще не ампутировали ногу. 
      Но это уже другая история.


Рецензии