Надоели мне читатели

   …не все, естественно, а только те, которые, на самом деле, не читают, а только отмечаются. О чём это я? Поясню: я пришёл на «Прозу» менее года тому и  сразу стал замечать, что кто-то читает мои опусы с интересом («Всех авторов читают по первому разу. Хороших – и по второму»(с)я, давно. В данном случае следует понимать, под «хороших», как «интересных для читателя»), а кто-то просто читает. Как оказалось,  да и не читает вовсе, а просто сигналит о своём присутствии. Естественно, интерес (не обязательно восторженный!), просматривается, в первую очередь, по наличию рецензии. Но есть и другой индикатор – прочтение, разом, не одного опуса автора, а больше. Тоже интерес, только без отклика. Тоже хорошо. Не зря автор стучал по клавишам.
   Не знаю, как иным авторам, но мне всегда любопытно: кто проявил интерес? Наводкой служит список читателей, что каждый из нас видит на своей странице. А вот здесь-то и зарыта собака! В списке этом есть и заинтересовавшиеся твоим творчеством читатели и те, которые тебя в упор не читали! Как это? Да очень просто! Достаточно вспомнить, что в инете в ходу услуги т.н. «ботов» (программируемых виртуальных «читателей», в нашем случае). Заглядывает такой бот, в автоматическом режиме, на страницы писателей (самый простой вариант) и оставляет след. А писатель  и рад – его читают! Кто-то, наполненный благодарностью, идёт, якобы, с «ответным визитом» на страницу хозяина бота (уже как живой читатель!), а кто-то и дальше – заносит «заглянувшего» в список «избранных»! Задача бота выполнена! Следует признать, что иные авторы, особенно далёкие от всяких, там, «опций», ту же задачу решают и просто в «ручном режиме», с тем же результатом, впрочем! Я быстро сообразил, что мне такие «читатели»  даром не нужны: и  список засоряют (дутая «численность» меня не прельщает), и время у меня отнимают (я не имею привычку запоминать, кто у меня был, поэтому читаю, каждый раз, весь список, как «на новенького»…). 
   В результате, возникла мысль избавится от липовых «читателей», чтобы глаза не мозолили. И тут я вспомнил о существовании т.н. «чёрного списка» (ЧС). Эта опция позволяет не видеть, у себя, ссылки на профайлы, которые ты занёс в ЧС.  Не видеть в рецензиях, не видеть в ответах, но, главное, не видеть в «Списке прочтений»! Притом, занесённый в ЧС, может даже не догадываться об этом, если в его планах нет активного взаимодействия с тобой. Читать тебя, если вдруг, он сможет. Есть только одна маленькая проблемка: а как точно выявить этих самых ботов и косящих под них? Анализируя списки, на протяжении определённого времени. Выбирая повторяющиеся «визиты». Если чьё-то имя повторяется регулярно (частенько в одно и то же время суток!), но без отзывов, если «читатель» заглянул только в одну вашу публикацию, за один раз (чаще в наиболее свежую), если, на его личной странице, число полученных рецензий с лихвой превышает число написанных, - практически наверняка можно такого «энтузиаста» заносить в ЧС! В результате, вы будете иметь значительно более краткий «список прочтений», но в списке будут только реальные читатели. Что и желательно. Мой ЧС, за несколько месяцев, пополнился несколькими десятками таких «читателей», о которых я. Их имена перестали  мелькать, с  удручающей регулярностью, в «списках читателей». Никто, пока, не жаловался! Конечно, надо быть осторожным, в отсеве. У меня, к примеру, ни один читатель, откликнувшийся на мою публикацию (см. мою «Личную страницу»), никогда не попадёт в ЧС, как «бот».
   


Рецензии
Скандалы, интриги, расследования )))

Красуня Оленка   31.05.2024 12:12     Заявить о нарушении
Лен, не поверите: массовый накат на меня случился всего через две недели после моего появления здесь. Неделю отбивался. Последнего АКТИВНОГО врага уничтожил несколько месяцев назад. Тишина, аж скушна! ))))...вот так проходили мои первые 2,5 года на сайте...))))

Николай Пащенко   31.05.2024 12:19   Заявить о нарушении
Завидуют! ))

Красуня Оленка   31.05.2024 12:44   Заявить о нарушении
Да какая разница: почему? Кстати, сами же нападали, но сами же активно и жаловались, я же никому безнаказанно хамить не позволял... До сих пор у меня личка отключена, к примеру, стараниями "доброжелателей"...)))) правда, мои бои привлекали столько читателей, что никакой рекламы не надо! )))Врагов нажил немеряно, включая в модерации. Эти постоянно баллы откусывают и очередное звание задерживают (так и не поднимаюсь выше новичковых "7!"). )))))) Весело! было...

Николай Пащенко   31.05.2024 12:52   Заявить о нарушении
Люди просто скучно живут и хотят приукрасить свою жизнь за счет других. Иного объяснения я для такого поведения не нахожу.
Личка, жаль, конечно, что нет. Но мы и так разберёмся )))
А баллов, мне лично, и не надо. Лучше пару слов с умным человеком сменить. Дороже всех баллов. )

Красуня Оленка   31.05.2024 12:55   Заявить о нарушении
Здесь баллы несут ГЛАВНОЕ (и единственное, по-моему) значение: они позволяют оказаться в "Рейтинге", а "Рейтинг" - это основной источник для поиска материала для прочтения. А мы ВСЕ хотим, чтобы нас читали... ))))

Николай Пащенко   31.05.2024 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.