Автобус на Сауч Бич

https://youtu.be/okZ4nfFfD-I

Как известно, ментальность - это и есть суть человека. Каждый из нас знает, какими чертами нас природа одарила, таким мы остаемся до ангелов. Конечно, жизнь слегка нас шлифует.

Сухощавый одессит. Живет сорок лет в Америке. Работает продавцом отдела продаж разных электроннвх штучек. Мне нужна была симкарта. Одессит забраковал мой сотовый. Отпиарил свой сотовый. Дизайн неплохой. Цена чуть больше ста долларов. Я купил сим и телефон.

Пришел домой. Сим и телефон не сочетается. Язык английский и испанский. Мой одессит как и ожидалось, привычно стал включать "хохла".

Лоханулся. Я забыл золотое правило: надо опасаться "русских". Им проше лохануть "своих".

А потом я вспомнил, блин, как я забыл про прибалта. Он работает на Бич. Тоже телефоны и симкарты продает. Этот парень очень скучает по Латвии. Но никак не зарааботает на путешествие на Родину. Порядочен и невозмутим.

Но я понял, не хочу пользоваться телефоном "хохла". Возврат, фактически не возможен. "Хохол" будет биться за свой калым кровью и воем.

Я отправился в нормальный салон Самсунг и за такие же деньги купил замечательный Самсунг и сим.

А телефон "хохла" оставил дочери "пусть прибалт сделает из "хохла" конфетку". То есть, чтобы телефон заработал. И я не сомневаюсь, что прибалт сделает. Он в прошлый мой приезд сделал невозможное с моим ноутом.

Я очень надеюсь, что он полетит наконец в свою любимую Латвию. Психологам известно, ностальгия наиболее обострена в первые семь лет...


Решил сэкономить двадцать долларов, сел в автобус. Чисто, красиво, позитивно.

Проезд три доллара. Пассажиры, как раньше выражались, "дружба народов", но в основном африканцы и чуть меньше - латинос.

Из окна прекрасный ландшафт: океан, корабли, вдалеке замечательные виллы.

Одна француженка по наивности подсела рядои с бомжеватым африканцем. Неожиданно немолодой, тощий африканец начал звонко "та-та-та, тататаааа, та-тааа,...". К сожалению, я не знаю иностранного. Леди покраснела, и мялясь, встать или нет, и я понял, француженка чем-то возмутила африканца. Я улыбнулся ей, "ничего страшного не случилось". Она в ответ улвбнулась, встала. Африканец продолжая свое та-та-та бросил сумку удовлетворенно на ее место.

Девушка продолжала искать сочувствие у пассажиров. Она недоумевала, что она могла сделать неподобающего.

Я через гугл-переводчик написал "он болен, не обращайте на него внимание".

Но не стал показывать перевод. Ну нафиг, подумал, рядом молодой африканец "танцует", кстати, не ждите в автобусах "чужого пространства".

В США исключен Майдан, если у тебя проблемы, никто особенно не будет влезть в чужие игры. Каждый выживает в одиночестве. Все озабочены тем, чтобы не оказаться на обочине. Знают, если окажешься, практически нет дороги назад.


Рецензии