Живой!

Не плач мама, я живой!
А это так, шальная пуля.
С войны вернулся мальчик твой,
Сотни вёрст осиля.

Всё, кончилась война!
Не плачь мам. Мы победили!
Нет больше демона!
Мы к миру путь открыли!..

А папки больше нет.
Взорвали танк, фашисты!
Погиб в бою и дед.
Блиндаж уничтожили, убийцы!..

Серёжку помнишь? Тихий, неприметный
Лётчик он. Умеет так летать —
Среди туч засядет незаметно
И давай по фрицам снарядами кидать!

Ну, матушка, не надо, успокойся.
Война нас старше сделала не по годам.
А если что случится, ты не бойся,
Тебя в обиду я не дам.

Ты Катю помнишь? С русою косицей?
Косу срезала, чтоб сделать жгут.
Троих бойцов спасла девица,
А волосы её, они как память берегут.

Но вот себя она не пожалела...
Мам, а я был в неё влюблён.
А как она красиво пела...
Теперь она на свете том...

Что же сделала проклятая война!
Кругом руины, боль и смерть!
Много невинных жизней забрала.
Всё это нам с души уж не стереть.

А ты не плач. Не надо мама.
Обними меня покрепче. Я с тобой.
Судьба, видать, у нас такая.
Вернулся я с войны. Живой.


© СветЛана Павлова, 2013 г.


Рецензии
Слава Богу живой

Парвин Гейдаров   15.07.2022 01:19     Заявить о нарушении
Да, это так.

Лана Павлова   16.07.2022 00:00   Заявить о нарушении