Топинамбурные сны

Это растение до сих пор остаётся для большинства экзотикой. И хотя европейцы познакомились с ним достаточно давно, но употреблять его в пищу стали только с 19 века.

Известно, что оно очень полезно. Собственно я не собираюсь расписывать его полезные свойства, укажу только на то, что это ценнейшее растение для чистки организма, которое обязательно необходимо применять там, где имеются серьёзные нарушения экологии. Ещё добавлю, что его необходимо применять и тем кто страдает сахарным диабетом, ожирением, подагрой и т.д и т.п. Славится тем, что выводит из организма тяжелые металлы и радионуклиды, причём даже в том случае, если его выращивали в неэкологичных условиях. Правда, сразу отмечу, что вкусовые его качества ещё те - не каждому понравится! Очень отпугивает также метеоризм, связанный с употреблением сырого корнеплода, кстати самого полезного. Англосаксы так его и прозвали пукательный артишок.

Ну, а я, очень интересующийся всякой экзотикой и экзотическим применением различных растений, а также очень упёртый на мудрах, субличностях и даже в определённой мере на эзотерике заинтересовался применением топинамбура именно совместно с мудрами, субличностями на фоне очистки организма с помощью иерусалимского артишока, впрочем не пугайтесь - это просто другое название этого же самого топинамбура.

Дело в том, что употребление чая с цветками его, что вообще-то сразу мне не очень понравилось, через некоторое время вошло в привычку и я ощутил какую-то свежесть в голове, чего не было у меня скажем уже в течение последних 30 лет (сейчас мне всего-то 72.5 года, кроме того, когда я взялся подсчитывать количество своих заболеваний, то свободно  насчитал тридцатник, вот такой у меня сребренник получился, причём с пяток предопухолевых, включая пигментные невусы  и даже меланому - так называемую королеву онкологии).

Тогда-то я и обратился к своей субличности, связанной с тархуном, т.к. я фанат употребления чая с тархуном, но разговор-то не про него. После общения с этой субличностью, я и решил пообщаться с субличностью, связанной с употреблением топинамбура. Разумеется это я начал после двухнедельной чистки с помощью варёного топинамбура, а чистка заключалась в отваривании в течение 7-10 минут нескольких его  клубней, после чего клубни разумеется съедались, а отвар просто выпивался.
Потом я выходил на общение с Субличностью Топинамбура, точнее с той субличностью, которая его представляет в моём подсознании.

Кстати - это составило для меня определённые трудности, т.к. в самом начале было просто эмоциональное общение. Надо было приучить и своё Эго и Субличность Топинамбура друг к другу. Я не знал возможно ли будет провести мысленное общение, т.к. некоторые субличности не имеют доступа к речевым центрам и соответственно мыленное общение с ними не возможно. Но постепенно мы разговорились. И тогда-то эта субличность посоветовала принимать топинамбур и отвар из него не по утрам, как я делал, а именно на сон грядущий, что для меня вообще-то было несколько тягостновато, т.к. перед сном я обычно засиживался в Инете, а потом заниматься варкой, охлаждением  и этой не самой приятной жратвой не очень-то и хотелось. Но в конце концов я поддался на это искушение.

С засыпанием у меня особых проблем обычно не бывает, т.к. я с молоду очень активно занимался аутотренингом, но ничего особого в этом занятии не достиг, кроме одного, я стал засыпать без особых затруднений, чаще всего положу голову на подушку и провалился куда-то. Но полноценного сна к старости всё равно не стало, т.к. предел ему поставила аденома простаты, хочешь-не хочешь через 5-6 часов в зависимости от количества выпитой перед сном жидкости, растянутый мочевой пузырь заставлял проснуться, попытки же поваляться в постели, приводили к т.н. ишурии парадоксе - моча начинала по каплям выдавливаться из мочевого пузыря, соответственно на трусы, что вызывало "незабываемые очучения". В конце концов с помощью Субличности Таймера я научился не валяться после просыпания, а весьма бодро вставать и идти в туалет. Про бодрость - это, конечно, очень громко сказано, т.к. я ранее приучался к обратному, не вскакивать резко после просыпания, т.к. в молодости (где-то около 30 лет) пережил ортостатический коллапс, причём в последующем я чувствовал себя плохо в течение, наверное 2-х недель. Короче, что-то вроде преходящего нарушения мозгового кровообращения.

Да я действительно столкнулся с особыми снами. А ведь последние годы я не мог вспомнить своих снов, более того я снова стал летать во сне, чего практически не было в течение 10-15 лет, а в молодости мне очень нравились эти полёты.

Пока я ограничусь этим рассказом, хотя ощущений от топинамбурных снов довольно много, но может быть это просто моя личная реакция. Поэтому некоторый сумбур в голове. И, когда всё это уляжется я смогу дать полноценный отчёт. А может кто-нибудь из читателей проверит на себе эти топинамбурные сны.

Разумеется,  я перед засыпанием, проводил Мудру Знания, как обязательное предварительное условие проверки топинамбурных снов. Эта мудра широко используется в восточных методиках для вхождения в особое состояние некоторыми школами восточных единоборств, а также такой японской целительной системой как Рэйки. Простейшее выполнение Мудры Знания - это соединение кончиков большого и указательного пальцев, при выпрямленных, но чаще при этом расслабленных остальных пальцах.  Данная мудра вводит в определённое энергетическое состояние и выполняется перед выполнением других мудр, усиливая их действие. Можно делать и одной рукой, но лучше обеими. Конечно, перед её выполнением желательно всё-таки познакомиться с нею в Инете - там есть очень много материалов по ней, и описан целый ряд её разновидностей. Особенно часто используются Джняна  Мудра и Чин Мудра. Тем не менее не советую создавать из неё кумира. Я подозреваю, что именно она явилась причиной ранней смерти Майкла Джексона, который был её фанатом. В большинстве руководств нет никаких ограничений по её использованию, но сам я столкнулся с некоторыми отрицательными явлениями, так как в историческом плане это похоже Мудра стихии Воздуха, и превалирование этой стихии или, точнее,  элемента может иметь отрицательные последствия. С чем я и столкнулся, хотя мне как человеку Воздуха она не настолько вредна как остальным. К примеру, Мудра Ветра - это одна из её разновидностей, правда, классически всегда описываемая как самостоятельная мудра, у меня действует почти моментально, снимая дрожь в руках, тогда как другим людям требуется держать её от 10 до 20 минут. Кстати, именно эта Мудра Ветра  чаще считается также Мудрой Воздуха, нежели Мудра
Знания.      


Рецензии