Однажды Динозаяц. Часть 1

Диназаяц (лат. dinozaytsus). Вид нехищных млекопоглощающих семейства динозайцев, рода динозайцев, представитель отряда динозайцев (один Динозаяц представляет собой весь отряд). Ареал распространения: юго-западная часть Интернета. Царство: мыслящие животные, тип – хордовые с радикулитом. Активен вечером и ночью. Питается детскими творожками и кофе. Кликабелен.


Динозаяц и автобус
Однажды Динозаяц наконец дождался маршрутного автобуса.
– Динозаяц, – сказал он, зайдя в салон.
– У нас уже есть два! – закричала кондукторша. – Ждите следующую машину!
Динозаяц так удивился, что остался на остановке. Ведь, кроме него, динозайцев-то на свете больше нет.


Динозаяц и врач
Однажды Динозаяц пришел к врачу.
– На что жалуемся? – спросил врач, дописывая что-то в тетради.
– Мне бы диагноз, – сказал Динозаяц.
Врач поднял на него глаза и чуть не упал со стула.
– Динозаяц! – воскликнул он.
Потом Динозаяц всем рекомендовал этого врача: с ходу диагноз ставит.


Динозаяц и квартира № 6
Однажды Динозаяц подошел к двери квартиры номер шесть и нажал кнопку звонка.
– Вам кого? – спросили с запертой стороны.
– Александра, – ответил Динозаяц. – Я ему книгу доставил из магазина.
– Он развелся и больше тут не живет! На мобильный звоните, – ответили Динозайцу.
Он набрал номер.
– Я тут в шестую квартиру заказанную вами книгу принес, – сказал Динозаяц Александру. – А вас нет.
– Да ведь я в восьмой живу, – сообщил Александр. – Перепутали? Поднимайтесь на третий.
Динозаяц присмотрелся к квитанции. Действительно, в восьмой.
– Вот тут распишитесь, – сказал он этажом выше и, поколебавшись, спросил: – А все-таки, зачем вы развелись?


Динозаяц и Мигрень
Однажды Динозаяц мучился от головной боли.
– Это мигрень, – сказала ему Мышь.
Динозаяц начал носиться по квартире. Но Мигрень не отставала.
Тогда он принялся съедать еще больше шоколадок, чем обычно, и пить много крепкого горячего чая.
А Мигрень только ручки потирает:
– Я тоже люблю чай со сладеньким!
– Прими таблетку, – посоветовала Динозайцу Мышь.
– Ты с ума сошла! Не могу я никого принимать, у меня посуда немыта! И вообще я без штанов.


Динозаяц и сапоги
Однажды Динозаяц не знал, чем заняться.
– Пойди поухаживай за своими сапогами, –  сказала Динозайцу Мышь. – Слякоть на дворе.
Динозаяц раскрыл нижнюю дверцу шкафа и игриво произнес:
– Дорогие сапоги! А что вы делаете сегодня вечером? Не хотите ли прогуляться куда-нибудь?


Динозаяц и бутерброды
Однажды Динозаяц сделал себе бутерброд. Глотнул чаю, смотрит – а бутерброда нет. Его Мышь съела.
– Ты голодная? – участливо спросил Динозаяц.
– Вовсе нет! Я просто так, попробовать.
Тогда он сделал себе еще бутерброд. Но Мышь и его стащила с тарелки.
– Ты все-таки хочешь есть. Сделать тебе бутербродик? – спросил Динозаяц.
– Не, – ответила Мышь с полным ртом. – Ничего не могу поделать! Это твои бутерброды притягательные, а мои – обыкновенные.
Динозаяц сделал себе еще два бутерброда и тщательно накрыл их тарелкой.
«Если они такие притягательные, – озабоченно подумал он, – то могут притянуть к себе и вещи, и дома. А вдруг Земля с орбиты сойдет, тоже притянется?»


Динозаяц и выбор профессии
Однажды Динозаяц шел по правой стороне улицы и считал банки.
Вот здесь недавно был магазин. А теперь банк.
И здесь тоже.
А здесь ничего не было – и появился банк.
Динозаяц перешел на левую сторону.
– Банк, банк, банк, – на ходу читал он надписи.
Будто по барабану барабанил.
«Когда я вырасту, стану грабителем», – подумал Динозаяц.


Динозаяц и опыты
Однажды Динозаяц сопровождал одного человека по улице. То ли по Рейтарской, то ли по Стретенской.
– Посмотрите на этот медицинский центр, – сказал Динозаяц. – Его основали белые мыши.
– Как интересно! Зачем?
– Чтобы ставить опыты на людях.
Человеку стало не по себе. А Динозаяц продолжал рассказывать.
– Мышек звали Лина, Тина и Эсмеральда. Вначале они привили людям добро. У многих началась аллергия, но некоторые выжили. И даже дали немногочисленное потомство.
– А зло? Тоже прививали?
– В больших количествах и довольно успешно.
– Лучше бы мыши, – не удержался человек, – ставили опыты по прививке людям ума, милосердия, терпимости...
– Знаете, – задумался Динозаяц, – почему-то эти качества не пользуются у людей успехом. Но хотите, я скажу мышкам, что вы готовы быть добровольцем?
– Нет! Простите, я спешу по делу, – заторопился человек.
И больше никогда не ходил по улице то ли Рейтарской, то ли Стретенской.


Динозаяц и дерево
Однажды Динозаяц сказал Мыши:
– Постучи по дереву! Чтоб не сглазить.
– Не буду стучать, – заупрямилась Мышь. – Бедные деревья! Все по ним стучат. А еще их вырубают и выкорчевывают. И делают из них скамейки.
– М-да, – согласился Динозаяц. – Действительно. А они молчат...
– Да им за это, – воскликнула Мышь, – памятник надо поставить!
– Интересно, – задумался Динозаяц, – из какого материала должен быть возведен памятник дереву?


Динозаяц и вечер трудного дня
Однажды Динозаяц сказал:
– У меня болит голова. Я чувствую острую необходимость в иглоукалывании.
– А я устала на работе, – ответила Мышь. – И чувствую мягкую необходимость в отдыхе на диване.
Победила вкусная необходимость в ужине.


Динозаяц и король
Однажды Динозаяц заявил:
– Динозаяц – это я!
– Не преувеличивай, – заметила ему Мышь. – Тоже мне, Людовик четырнадцатый.


Динозаяц и Земля
Однажды Динозаяц получил от Мыши задание.
– Вот у меня список вещей, которые надо купить, – сказала Мышь. – Только для меня они слишком тяжелые. Принесешь?
Динозаяц взял список и прочитал: «Картошка. Стиральный порошок. Земля».
– Земля, Земля... – задумался Динозаяц.
Он почесал в затылке. Сколько весит Земля? Действительно, тяжелая покупка. По силам ли дотащить?
Однако Динозайцы не отступают перед трудностями! Он решительно зарылся в кладовку в поисках рюкзака большого размера.
– Там такие пакеты земли, для вазонов, – сказала Мышь. – Цветы пересаживать пора.
Динозаяц шел в магазин гордо, как на подвиг, и напевал вполголоса: «Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе видна...»

Динозаяц и желания
Однажды Динозаяц снова встречал Новый год. Все загадывали желания под бой курантов.
– А ты чего не загадываешь? – спросили у Динозайца.
– Кого? – не понял он.
– Желания, – сказали все.
– Зачем?
– Как это зачем! Чтобы исполнились, конечно.
Динозаяц покачал головой.
– Вот еще! – сказал он всем с присущей ему мудростью. – Потом ждать, исполнится или не исполнится. Волноваться... Кому это надо? Нет.
– А как же?! – закричали тут все.
– А так. Пусть они меня загадывают. Пусть бегают за мной, таким спокойным, и кричат: «Загадай меня! Нет, меня, меня! Загадай!» А я буду выбирать.


Динозаяц и халва
Однажды Динозаяц ел халву...
Кстати, если вы встречали Динозайца в природе, в естественной среде обитания, то наверняка видели, как он обращается с халвой. Он ее съедает. Всю. Быстро. Без остатка. И без пощады.
Динозаяц сохраняет эти свои особенности и в домашних условиях содержания.
Что касается халвы, то, если вам не доводилось видеть Динозайца, то уж халву-то вы не могли где-нибудь не встретить. Она вся такая из себя сладкая, рассыпчатая, пахнущая ванилью и орехами.
Так вот, как ни странно, халва в домашних условиях содержания не сохраняет эти свои особенности. И саму себя не сохраняет. Старается, прячется в холодильник, скрывается за горами посуды – а не может сохранить.
Особенно если поблизости замечен Динозаяц.


Рецензии