Донбасс сегодня - это 45-й. С Днём Победы!

Бессмертный полк, равняйсь, смирно.  Равнение на Победу. Перекличку провести.

- Я из Москвы,  а я, друзья,  со Ржева.
 
- Я с Бреста, с самой крепости, конечно.
Давай, рванём по полной для согрева, по-братски, чтобы  помнили нас вечно.

- Я с Прохоровки, до сих пор в металле, здесь танки истекали кровью  адской,
Мы крыли фрицев, а потом так дали, таких навешали  по-русски, по-солдатски.

- Из Сталинграда я, салют ребята, бессмертный полк наверно третью здешний,
Как надо бились мы и как не надо, чтоб только Русь закрыть  душою грешной,
 Безгрешных же на фронте не бывает, поверишь и в чертей, не только в Бога.

- А я с Берлина, кто ж его не знает, Рейхстаг повержен нами и без срока,
Да, что теперь с Берлином, фактов масса,
- Что говорить, ведёт себя он гадко, а с Украины есть кто?
 
- Я с Донбасса, а что ты плачешь, видно, там не сладко…
- Всё НАТО против нас, что там Европа, мы террористы, утверждать так  им ли,
Донбасс в руинах весь и весь в окопах, и если б Русь не встала, все б погибли,
Не только я, зато Россия  свята, и свят бессмертный полк, за это тоже…

Донбасс сегодня  - это 45-й, с ним День Победы стал  ещё дороже.

08.05.22г.

Фото: Племянник: кандидат юридических наук, подполковник внутренней службы в отставке Копыткин Сергей Александрович, г. Москва
На транспаранте портрет деда, участника ВОВ Цюрмасто С.З.
Санкт-Петербург. Пушкин. Бессмертный полк-2019г.

                09.05.22г.

Здоровья всем, процветания и вдохновения.
 
               С Днём Победы!


Рецензии
Анатолий, здравствуйте! Спасибо за Вашу поэзию, за истинный патриотизм, глубокие чувства и чёткую позицию русского человека.

Александра Токарева   10.05.2022 16:43     Заявить о нарушении
Александра, спасибо за такую оценку.Зайду в гости. С наилучшими пожеланиями! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   25.05.2022 15:53   Заявить о нарушении