День победы или день скорби?

Сегодня День Победы!

Тот день, когда наша страна на протяжении многих лет отмечает  эту дату – 9 мая – день подписания немецким командованием  капитуляции   в войне 1941-45 годов.

9 мая 1945 года наша страна, наш многострадальный народ  ликовал  по поводу  долгожданного события - закончились кровопролития, закончились смерти, похоронки, закончилась  ВОЙНА!!!

Наконец-таки!
 
Это был праздник, праздник  СО  СЛЕЗАМИ  НА ГЛАЗАХ , во-первых от радости, что этот день, наконец, наступил, а во-вторых , потому что в этот день все, абсолютно все вспоминали тех родных и близких, кто  НЕ ДОЖИЛ до этого ДНЯ.

Плакали и смеялись, рыдали и обнимались,  ликовали и горевали.
Вот таким был этот ДЕНЬ,  ДЕНЬ  ПОБЕДЫ 1945 года!

С годами из нашей жизни уходили слёзы, уходила дикая боль от утрат и потерь. 
В  сознании   родных и близких о погибших в той войне,  оставалась лишь   ПЕЧАЛЬ,    печаль от того,  что их  нет,  и никогда уже не будет рядом.
 
Оставалась и ПАМЯТЬ!
Их помнили, их не забывали, они незримо присутствовали в их семьях.
Но со временем стала притупляться  и ПЕЧАЛЬ. 

Остался только ПРАЗДНИК и ПАМЯТЬ!  ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!
Хотя многие считают, что правильнее было бы назвать этот день  ДНЁМ  СКОРБИ по всем тем, кто не только  в боях «добывал» победу над фашизмом, но и всем тем, кто был убит фашистами не на полях сражений, а умерщвлён теми же извергами,  миллионов мирных жителей: женщин, детей, стариков.

День ПОБЕДЫ  И  день СКОРБИ!!!

И вот 2022-й год!

И опять мы воюем против возродившегося фашизма, нацизма и всякой прочей швали, которая  почему-то решила, что русскому народу не должно БЫТЬ места на Земле, что русский народ не достоин жизни на своей Российской  Земле, не достоин понимания и уважения мирового сообщества.

Почему так? Чем мы провинились?

Лишь тем, что мы – русские?
 
Тем,  что мы хотим говорить на русском языке, хотим жить по своим нравственным законам, при этом,  абсолютно не ущемляя ни интересов, ни языка, ни религии, ни обычаев других народов, населяющих Россию, и хотим жить на той  Земле, что была оставлена нам нашими предками?
 
Хотим жить по нашим церковным обычаям, по своим законам, по своему мировоззрению и мироощущению, потому что мы не хотим подчиняться желаниям и нравственным ценностям тех, кто возомнил  себя  ВЛАСТЕЛИНОМ всего мира?

За это нас наказывают?

И вот мы решили, что мы должны,  что мы  ВПРАВЕ и обладаем такой мощью,  что мы вновь можем начать бороться с фашизмом и неонацизмом, который, к сожалению,  расплодился по всей Планете,  да до такой степени, что их стали во всём мировом обществе считать нормой.

Мы говорим:  и в этой борьбе МЫ одержим Победу.

Мы – ПОБЕДИМ! Так утверждают многие.
Дай-то БОГ!  Но ЭТО  покажет только ВРЕМЯ. А его ещё нужно прожить,  чтоб убедиться, что Победа будет за нами. Хотя поверить в то, что мы сможем победить фашизм на всей Планете – поверить сложно.

И вот сегодня,  9 мая 2022 года  -  ДЕНЬ ПОБЕДЫ над фашизмом в войне  41-45 годах.

А у меня совсем неожиданно возник вопрос:  а имеем ли мы  СЕГОДНЯ  право  на то, чтобы вот так,  широкомасштабно,  праздновать ПОБЕДУ над фашизмом, если он, этот проклятый фашизм,  с высоко поднятой головой спокойно шагает по всей ПЛАНЕТЕ?

Имеем ли мы ПРАВО праздновать  и радоваться празднику,  если и СЕГОДНЯ  погибают наши парни в борьбе с фашизмом и нацизмом?

Да, мы в 1945-м  победили фашистскую Германию, но,  как оказалось,  победили только страну, «нафаршированную»  фашизмом,  а  не сам ФАШИЗМ.

Каким же живучим он, ГАД,  оказался!

И опять вопрос: почему он так живуч?
Неужели на Планете Земля живёт ТАК много людей, которым идеология фашизма по духу  оказалась намного ближе, чем идеология мира и процветания для всех людей нашей Земли?

И второй вопрос:  закончится ли когда-нибудь это противостояние между  злом и добром и в чью пользу?

Ну и третий вопрос: КОГДА?  Когда это произойдёт?

И, если, действительно, нам удастся   и на этот раз  фашизму «свернуть шею», то  тогда и будет у нас ПРАВО отпраздновать широкомасштабную Победу. Только ТОГДА!!!

Но... не сегодня!  Так мне кажется!

Будем ЖДАТЬ!


Рецензии
Согласен. Побежденным нужно, чтобы мы постоянно комплексовали. Сдавали свою страну, героев, лидеров. Нам на этом отрезке времени повезло, что лидером стал не типаж Горби. Горбачев был лучшим немцем. Это точно

Кирилл Оболенский   21.04.2025 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий на мою публикацию о Дне Победы.

Да, к сожалению, нашлись у нас такие деятели, которые закончили дело тех, кто постепенно настраивал наш народ против нашей страны и подстрекал его на свержение той власти, при которой мы жили долгие годы.

"Горби" начал постепенно разрушать то, устоявшееся, что было в нашей стране, Ельцин это "дело"закончил, причём так, что всё, что десятилетиями в стране создавалось в один миг всё уничтожили: Армию, промышленность, сельское хозяйство, систему образования и здравоохранения, науку, культуру, структуру власти - да абсолютно ВСЁ.

При этом страну нашу полностью отдали в подчинение Америке, под руководством которой и проходила вся та вакханалия уничтожения нашей страны и создание класса капиталистов, позволив желающим грабить страну, скупая абсолютно ВСЁ за бесценок, что многие из мечтавших жить "как в Америке" с удовольствием и делали, прославляя предателя нашей страны Ельцина, у которого день начинался и заканчивался одним: бесконечными бутылками со спиртным.

Опомнился, когда понял, что он натворил и стал лихорадочно искать на своё место человека, не продавшего свою совесть и оставшегося верным своей стране, взял его за руку и буквально привёл к власти, во всеуслышание заявив на всю страну, что он отдаёт власть в руки мало кому знакомого Путина В.В., видимо не забыв при этом "выторговать" у того его неприкосновенность и неприкосновенность его семьи, что, видимо Путин ему и пообещал - ради спасения страны.

А вообще по этому предателю, да и по Горбачёву виселица плакала.

Хорошо запомнила вопрос одного журналиста на какой-то пресс-конференции Путину, спустя лет 15 после его нахождения на посту Президента и его ответ, причём в тоне, которого он себе никогда не позволял: каком-то отрывистом, нервном, на повышенных тонах.

А вопрос был довольно провокационный: "Почему восстановление страны и всех её структур у нас идёт так медленно, ведь Вы у власти уже довольно длительное время..."

Сначала было минутное молчание и... тишина в зале. Все, будто замерли.
Потом ответ (повторяю, в тоне, которого Путин себе никогда раньше не позволял):

- Да вы знаете, что нам 10 лет понадобилось ТОЛЬКО НА ТО, чтобы из всех структур власти ВЫКОВЫРЯТЬ (цитирую его слово) американских ставленников, которые фактически и правили страной, ставя подножки всем нашим новым начинаниям...".

Потом, видимо, взял себя в руки и уже своим обычным спокойным голосом стал объяснять, что уже сделано и что сделать намечено в ближайшие годы.

К сожалению, со вновь образовавшимся классом "капиталистов" справиться было уже просто невозможно,а начинать с революционных действий, как в 1917-м, видимо понимал, что это отбросит развитие страны вообще в нищету и полный "раздрай".
Вот, видимо, и выбрал договорную тактику: я вас не трогаю, но и вы, если хотите жить и процветать, будьте любезны честно "отстёгивать" в карман государства определённую сумму, да и то о-о-чень долго не решался ввести прогрессивную систему налогообложения, видимо боялся бунта с их стороны. Правда, "бунт" выразился в том, что они стали интенсивно выводить из оборота страны средства в загран.банки. Но... это уже другая история.

Не перестаю удивляться терпению, выдержке и приверженности Путина своей стране.

Часто задаюсь вопросом: ЧТО его держит на такой сложной и неблагодарной работе?
Ведь, вполне уже мог бы и на пенсию уйти и жить себе спокойно.

Ответ нахожу только один: не "ЧТО", а "КТО". Думаю: всё тот же класс наших "буржуев", потому как с этим уже есть определённые устоявшиеся отношения и договорённости, а как "новая метла" пометёт ещё не известно.

Что-то я расфилософствовалась. Простите!

Своим кратким комментарием, затронули больную "струну".

Людмила Калачева   22.04.2025 07:37   Заявить о нарушении
Это американцы повысили нам пенсионный возраст?!

Лена Дубровская   29.04.2025 15:50   Заявить о нарушении
Да, представьте себе, что "американцы, только не прямым, а косвенным путём.
Ведь, это они "организовали" нам 90-е годы - годы, когда люди, в том числе детородного возраста, оставались без работы, без средств к существованию, без понимания, как жить и выживать.
В таких условиях жизни было не до рождения детей: самим бы как-нибудь прокормиться
Вот тогда-то и "просела" демографическая планка, а это как раз не родились те поколения, которые должны были обеспечивать содержание всё растущих и растущих поколений пенсионеров.
А потом ещё в России было две чеченские войны, которые тоже нам организовали американцы и на которых погибло много молодых парней, от которых не родились дети

Так что у наших властей просто не было другого выхода, как увеличить пенсионный возраст, чтобы "вылезти" из той ямы, в которую мы попали.

Думаете почему сейчас бесконечно муссируется вопрос об увеличении количества детей в семьях и приветствуются многодетные семьи?
Да потому что понимают, что придёт время, когда нам опять будет грозить "демографическая яма" - падение деторождения из-за гибели молодых детородных парней.
И здесь американцы опять подставили нам подножку, полностью обеспечивая Украину оружием и финансированием. Не было бы этого да плюс ещё Западного "вклада" в эту войну, то давно бы мы уже справились и с фашизмом и с нацизмом в Украине.
А так вот "застряли" ещё не известно на сколько лет.

Так что если перестанем опять рожать, то лет через 30-40 опять может возникнуть "пенсионный вопрос",

Вот как-то ТАК!

Людмила Калачева   29.04.2025 17:19   Заявить о нарушении
Люди, думающие только о деньгах, неспособны рожать и воспитывать, рисковать здоровьем и тд(((
Только самоотверженность и жертвенность искренняя и сердечная , только любовь может дать жизнь)
И образование и медицина и земля и работа и квартиры и дома, все должно быть для людей, а не ради наживы и выгоды.
Нечего пенять на зеркало)

Лена Дубровская   29.04.2025 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.