***

Я помню Вас, я думаю о Вас!
Люблю Вас, восхищаюсь Вами!...
Никто другой не знает слов,
которые мне душу греют!
Никто другой не знает слов,
которые мой слух лелеют!... 


Рецензии
Уважаемый Анатолий! Напишите,пожалуйста, о себе. Как вы там?
С уважением.
Иралео

Ирина Склярова   19.01.2023 23:01     Заявить о нарушении
Анатолий,а вы не сможете мне на личную почту письмо написать.
Очень вами заинтересовалась. Я часто собираю посылки солдатикам. Может и вам смогу помочь. Если не затруднит,то напишите.
С уважением
Иралео

Ирина Склярова   20.01.2023 14:29   Заявить о нарушении
Толик,спасибо,что читаешь.
Пиши. Жду с нетерпением.
С улыбкой и теплом.
Иралео

Ирина Склярова   06.03.2023 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.