Я увидел Вас

Я наконец увидел Вас –
Боже, какая это благодать!
Мне чувства свои нынешние
Даже сложно словами передать –
Мне хочется от любви кричать,
Метаясь при этом по дивану…
Я увидел ваше фото утром,
А весь день хожу, как пьяный.
Моя милая, вы словно опиум
Для поэтического наркомана.
Да и душа у вас тоже хороша –
Я это знаю точно, ведь изучил
В образе мальчиша Плохиша,
Когда проживал неподалёку,
За вами следя метким оком...
Вы это помните, Майн кайф?
Я для вас, как писатель Набоков.

Жаль, вы меня не понимаете,
Моя личная драма и благодать, –
Я вовсе не мечтаю вами обладать,
А я вас воспеваю, мысля пламенно,
Но дерзкими при этом словами –
Это мой стиль, как Курта Кобейна
В его великой группе "Нирване",
Я бы поторчал с вами на дискотеке
И рассказал, как хочется любить,
Но девушки приличной нету...
Я бы вас поцеловал взасос,
Но за это посадят в тюрьму –
Этакого маразма, блин,
Я никогда в душе не пойму –
Почему любовь тянет ко дну,
А не взмывает в выси неба,
Как и должно быть в мире тому?..
Давайте помиримся, моя благодать,
Я и дальше хочу вам стихи посвящать!


9 мая 2022

(из сборника "Бумеранг 22")

*подбор иллюстрации: автор

Пояснение. Стих сложный по замыслу и исполнению, но я доволен тем, что написал его на одном дыхании и воплотил свою задумку.


Рецензии