Преступление Силены

 Преступление Силены.
   Каждый раз, когда он протягивал руку, чтобы взять пачку денег на столе, сон прерывался
- Чёрт возьми, - раздражённо говорил он, -  мне не везёт даже во сне. Что уж тут говорить о действительности. Постоянные стрессы днём, а теперь примешались и ночью, со злобой бить и громить мебель в квартире, добавлял он.
   Когда раздражение и злость проходили, он засыпал и снова просыпался после неудачной попытки дотянуться до пачки денег. Измученный ночными, неудовлетворёнными желаниями, он крепко заснул под утро и проснулся от звонка домофона.
   Открыв дверь, увидел полицейского с пистолетом в руке и сторожа близлежащего магазина, который прятался за спину полицейского.
- Это он, - спросил полицейский, направляя пистолет на него и обращаясь к сторожу.
- Да, - дрожащим от страха голосом ответил сторож. – Я видел, как он разбил окно, залез в магазин, сломал кассу и вылез. Мне было страшно, и я побоялся его задержать, потому что одну руку он держал в кармане, а в нём мог быть пистолет или нож и пошёл за ним, чтобы узнать, где он живёт, а потом   заявить в полицию.
- Попался, дружок, -щёлкнув затвором, бросил полицейский.
- Это какое – то недоразумение, - пробормотал он, покрываясь страхом и чувствуя крупную дрожь во всём теле. - Ни в какой магазин не залазил, окно не разбивал, никакие деньги не брал, спал, мне снились деньги, но мне не удавалось их взять - закричал он. – Это, наверное, продолжение сна.
   Он упал на колени, заплакал и стал с силой бить себя по щекам с криком: просыпайся, да просыпайся же ты.
- Какое к чёрту продолжение сна, если всё говорит против тебя, - усмехнулся полицейский. - Ты взял деньги.
- Не брал я их.
- Как так не брали, а это что?
   Полицейский показал на пачку денег, лежащую на столе.
- Этого не может быть, - забормотал он, посмотрев сначала на деньги, потом на дырку в пистолете, из которого, как казалось ему, в любое мгновенье могла выскочить пуля. – Это кто – то забыл их у меня, подкинул или даже забросил через форточку. Повторяю, не грабил магазин, деньги не брал.
- Не говорите ерунду, - вспылил полицейский. -  Забыл, подкинул, забросил. Вы же понимаете, что это чушь. Сейчас нет дураков, которые забывали бы деньги, подкидывали и самое смешное забрасывали через форточку. У Вас что имеются враги, недоброжелатели, вы им причинили что – то неприятное, и они решили отомстить.
- Таких у меня нет. – покрываясь потом и мочой, которые доставали до пяток, зашептал он. -  Я живу одиноко и ни с кем почти не общаюсь, но деньги действительно лежат на моём столе. Я не могу Вам объяснить, как это случилось.
- Посмотрите на пол. Он в пятнышках крови от двери до кровати, на которой Вы спите и свои руки. Они в порезах и тоже в крови, которые появились, когда Вы разбивали окно.
- Да, - пробормотал он. – Кровь. Руки, пол и одеяло в крови, деньги на столе, всё против меня, но я не могу объяснить, что и как произошло.
- Мне Вы можете и не объяснять. С Вами поработает следователь, ему всё и расскажите, а сейчас одевайтесь, руки в браслетики и едем в участок.
   Его не судили и признали невиновным, потому что адвокаты сумели доказать судье невиновность обвиняемого наличием лунатизма: он ограбил магазин, находясь в состоянии лунатика.


Рецензии