Вспоминая детство - общение с девочками

В наше прошлое время, родился я через три года по окончанию войны с немецкими фашистами, когда общаешься с девчонкой, мальчишки дразнили поговоркой - ТИЛИ ТИЛИ ТЕСТО, ЖЕНИХ И НЕВЕСТА. Я не любил и можно сказать, что даже боялся, что меня могут дразнить, поэтому с девочками общаться не мог. В первом классе помню, вдруг понял, что нравится одна девчонка, может быть немного с ней общался. Весной я заболел корью, болел несколько недель, а когда выздоровел и пришёл в школу, той девчонки не оказалось, их семья уехала. Это тогда было моим огорчением. А в классе наверное третьем, одна из девчонок ко мне проявила интерес, почему то в гости пригласила, дала почитать книжку с названием ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАРИКА И ВАЛИ, помню эту книжку. Так какой то мальчишка приревновал меня к ней и устроил так, чтобы я ей сказал плохие слова, если не скажу, значит я трус. Дело было в клубе до показа фильма, эта девчонка заняла на меня место и я сидел с ней рядом. Вариант был подраться с тем мальчишкой, а он пришёл не один, с кампанией. Если бы я подрался, а я тогда никогда и ни с кем не дрался,  кто бы понял, почему, пришлось сказать эти слова. Среди мальчишек я прослыл храбрым, ко мне не приставали, но с девчонкой отношения порвались, тот мальчишка этого и добивался. У него был отец, может он учил как поступать, меня же никто ничему не учил, как поступать в некоторых жизненных ситуациях, отца у меня не было. Ну и в жизни ошибок, касающихся отношений с противоположным полом, было несколько, учишься на своих ошибках, иногда их исправить уже невозможно. То, что я сказал, было доведено до учительницы и до моей мамы. Девчонке я объяснил, почему и из-за кого так сказал, но наши с ней отношения обратно не вернулись


Рецензии