Деду, не пришедшему с войны...

Эту братскую могилу,
Эту общую постель
Белым саваном укрыла
Сердобольная метель.
И оплакали капели,
Проливая нити слёз.
И поля осиротели
В обрамлении берёз.
Лето развернулось вольно,
Ветром кудри теребя.
Только всё равно мне больно,
Что на свете нет тебя.
Я люблю тебя заочно,
Образ в памяти храня.
Знаю я, что это прочно
Навсегда вошло в меня.
Осень тихой благодатью
Мягко упадёт с небес,
Тайной за седьмой печатью
Запирая сонный лес.
И ненастною порою
Будет листья ворошить…
Ваш, бессмертные герои,
Вековечный сон хранить.


Рецензии
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ НАШЕГО МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ , ЗАЩИТИВШИМ МИР ОТ фашизма! Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ! ДЕНЬ ПОБЕДЫ- СВЯТОЙ ПРАЗДНИК!

Альбина Алдошина   16.10.2022 22:44     Заявить о нарушении
Валерия! Мир вашему дому! Очень тронули ваши строки ! Талантливо и с глубоким смыслом! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   16.10.2022 22:45   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Альбина, за понимание.
Я внучка двух солдат, не вернувшихся с войны. И, конечно, не довелось видеть ни одного деда, ни второго. Они оба были учителями и имели бронь. Но оба пошли в ополчение и сгинули в боях, один сразу, близ Москвы, второй дотянул до сорок второго.
Я никогда не думала в молодости становиться учителем.
Но жизнь мудрее и она нами распорядится правильно.
Я продолжаю сегодня их дело. Всегда помню их подвиг. И подвиг миллионов других, так и не успевших стать дедушками для нас.
Вам огромная благодарность от русской женщины русской женщине.

Валерия Беленко 2   17.10.2022 10:17   Заявить о нарушении
Вечная память вашим дедушкам и моим! Мой дедушка тоже имел бронь, но пошел на фронт.

Альбина Алдошина   17.10.2022 10:46   Заявить о нарушении
Наш святой долг - помнить!

Альбина Алдошина   17.10.2022 10:47   Заявить о нарушении