Flamey, ROCKовое влечение Прощальная встреча

Общая информация про песню:
Выпущен:
21.04.2022

Записан:
2022

Жанр:
Рок-баллада

Язык:
Русский

Длительность:
4:38

Композитор:
Вадим Шевелёв

Автор слов:
Вадим Шевелёв


Небольшая предыстория песни:
Как и предыдущий хронологически трек, «Властелин своей судьбы», данный имеет предысторию, и предысторию с 2019-го года. Она состоит из двух главных составляющих: 1) поиска нового вокалиста взамен Дмитрия; 2) начала лирической (официально, так как песня «Там где начинается свет» была заявлена как демо-песня) темы в творчестве ROCKового влечения с первого альбома группы.
В 2021 году, после практически полутора годового перерыва в деятельности упомянутого рок-проекта, данная история была продолжена со смешиванием первого и второго составляющего – был найден новый (как называет его Вадим «основной») вокалист – исполнитель Flamey, дебют которого состоялся на песне «Когда я смотрю в твои глаза», третьей песне с лирической тематикой и первой с этой тематикой, вышедшей вне альбома.
За год до этого выходит дебют Натальи в дуэте с Шевелёвым, выраженный в песне, оригинальной песне, «Слепой Ангел».
Два этих события слились в одно в песне, о которой пойдёт речь в данной рецензии-обзоре. 
 
Обзор песни:
Как песня, так и её обложка являются первой групповой работой в истории всех рок-коллективов в жизнях двух основателей ROCKового влечения – Дмитрия Бабушкина, Вадима Шевелёва – так как:
Два вокалиста – Flamey, Наталья Быкова, заявленные как основные
Композитор – как всегда, Вадим Шевелёв
Звукоинженер- в отличие от предыдущих работ здесь их два: Flamey, как части своего исполнения и Вадим Шевелёв, как всей остальной части песни
Автор песни – в отличие от предыдущих работ здесь автор песни вновь Вадим Шевелёв
Автор обложки песни – это вообще в новинку, чтобы данный творческий дуэт, Бабушкин / Шевелёв, указывал автора обложки песни - Дмитрий Бабушкин.
Песня состоит из нескольких частей, делящихся на неравные части. Причём они неравные не только в плане композиции, но и в плане вокала. Но обо всём по порядку.
Вступление длится 13 секунд и включает в себя непривычное для данного рок-проекта вступление на пианино.
Первый куплет, исполняемый Flamey, заканчивающийся припевом на 1:00
С 39 секунды также начинается барабанная партия в песне
Припев, в котором Flamey поёт один и в котором начинается с 1:20 струнная партия
Второй куплет, исполняемый Flamey, заканчивающийся припевом на 2:42
С 1:44 также начинается бэк-вокал Натальи
С 2:10 также начинается игра Вадима на гитаре, пока что акустической
С 2:34 начинается игра Шевелёва уже на электрогитаре
Припев, в котором Flamey поёт один и который отличается от предыдущего фактически гитарным соло
Третий куплет, исполняемый Быковой, заканчивающийся припевов на 4:04
С 3:41 начинается два вокала одновременно и Flamey, и Натальи
Припев, в котором по-прежнему слышны два вокала одновременно, заканчивающийся на 4:33, после которого идёт 5-исекундная тишина.
Неравность этой песни заключается в том, что, когда идут куплеты (по большей части), включая первый припев, идёт симфоническая часть, а когда идут припевы (второй и третий, соответственно) идёт рок-музыкальная часть. Впрочем, несмотря на этой, композиция звучит достаточно гармонично.
В плане вокала всё проще и уже заметно по списку выше – основная партия исполняется Flamey, а третий куплет и вокал исполняется Быковой. Вероятно, дело в том, что текст написан лицом мужского рода, поэтому приоритет отдан мужской партии. Мне неизвестно. Тем не менее, за новую идею в плане двух вокалов, причём не являющихся искусственными, надо поблагодарить автора и композитора песни.

_
1 Тот, кто занимается сведением (так же известным, как микширование) композиций и песен.
2 Возможно, это сделано для того, чтобы напомнить слушателям, что данная песня – не эксперимент в творчестве Вадима, как можно подумать из-за того, что он единственное, что не делает в песне – это не поёт. Но это всего лишь предположение.
3 Причём во вступлении заметно то, что звучало и ранее в песнях данного коллектива: пианино в начале (правда, не в самом начале, как здесь) в песне, выпущенной в феврале 2018-го года «Свободный Полёт»; объёмный звук (не настолько объёмный и, кстати, схожий с началом песни «Hotel California» 1971 года американской рок-группы «Eagles, только там он был более длительный и исполнялся на акустической гитаре) в песне «Ошибки».

Оценка песни:
Песня получилась достаточно драйвовой (то есть, энергичной) и, несмотря на пессимистичный настрой, действительно живой. Оценка 8/8.


Рецензии