Пока все спят 4 сезон 8 серия 1 часть

Сколько я провалялся в беспамятстве я не знал. Сознание вернулось ко мне резко и ворвалось с болью выбивая дверь ногой. Таблетку, которую я вытащил из патронташа я выронил и не стал ее искать. Просто достал новую и разломил ее, стало немного легче. Но боль все еще не покидала меня. Еще одна таблетка и что - то с хрустом встало на свои место. Только после четвертого лечебного артефакта я смог соображать и огляделся. Тропа была почти пуста, если не считать двух носорогов, которые развалились прямо на земле недалеко от меня. Видимо они считали что я их законная добыча и не собирались меня отпускать. Я со злобы послал их с использованием множества слов из нецензурной лексики, но они даже ухом не повели. Сложив свои головы на передние лапы, они шевелили ушами и мирно смотрели по сторонам. Как будто и не хотели меня сожрать.
Я встал на ноги, но как оказалось, что лучше бы этого не делал. Ребра и спина тут же дали о себе знать и сообщили они о себе с помощью одного из самых действенных средств, болью. Я снова воспользовался таблетками и когда боль ушла, то осторожно стал двигаться. То одной конечностью, то другой, потом немного попрыгал и сморщившись от боли разломил еще одну таблетку. Потом еще несколько упражнений с разной степенью нагрузки. Вот теперь вроде бы все, я снова цел. Но таблетки имели и побочный эффект. Теперь мне хотелось есть, даже не есть, а жрать. Я посмотрел в сторону носорогов и подумал, что сожрал бы сейчас и такого. Но слава всем богам, что такой необходимости не было.
Мой рюкзак лежал рядом и я достал из него котелок. Но готовить это долго и пока я занимался этим, без сомнения важным и нужным занятием, то грыз сухие галеты. Все равно съем все, что приготовлю. Голод и не собирался отпускать, а с каждой секундой становился только сильнее. Пламенная длань как всегда помогала мне в моем занятии. Я в спешке приготовил себе кашу с тушенкой и обжигаясь стал насыщаться. Через полчаса я наконец остановился не в силах больше пошевелиться. Несколько минут я приходил в себя и думал, что мне делать дальше. Носороги никуда не делись, но здесь они тронуть меня не могли, а значит пока на них было плевать, а дальше посмотрим.
Я занялся патронташем, все равно идти я пока не мог. Полный желудок не давал возможности нормально двигаться. Рюкзак под спину, артефакты перед собой и патронташ. В основном я пополнял таблетки, которые использовал особенно активно в последнее время. Плюс ко всему у меня лопнул пакет с донорской кровью. Из - за этого все вокруг было испачкано ею, но уже успело высохнуть и превратиться легко отслаивающуюся корку. Но в любом случае пакет тоже на замену, без брони я вообще не собираюсь ничего делать в сером мире. Только она спасла меня от носорогов, которые не смогли ее пробить. Ну и конечно нужно сменить янтари, в которых уже не осталось страха. Вот теперь я был готов к дальнейшему пути. Патронташ лег на свое место на моей груди, а броня закрыло все мое тело.
На тварей преследующих меня я не обращал никакого внимания и просто двинулся по тропе. Про свою основную цель я не забыл, нужно найти Екатерину и вытащить ее отсюда. Всю ночь я шел по тропе. Носороги через какое - то время отстали и ворча свернули с тропы. Вот  и славно, иметь с ними дело мне больше не хотелось. На тропу вылезали разные твари, шли по ней и исчезали куда - то. Разные уровни, разная внешность, но одинаковая реакция на меня. За своего меня не принимал никто. Все шипели, рычали, ворчали, даже плевали в мою сторону.
Лес поредел, стало лучше видно что происходит вокруг. Вдалеке я увидел какое - то странное строение. Оно возвышалось над лесом, но я так и не смог разглядеть что это. Хорошо, что оно было почти по пути моего следования, левее но все же, с тропы я его увижу. И тут я заметил странную тварь.
Она буквально на секунду выскочила на тропу и тут же исчезла с нее. Просто пересекла и скрылась в лесу. Это была невысокая, худая человеческая фигура, закованная в странную броню, как будто бы состоящую из тончайших нитей, сплетенных в прочный, но подвижный кокон. Но самым примечательным была коса. Длинная, рыжая ,волнистая коса из волос. Она буквально летела за тварью параллельно земле. На какую - то долю секунды мне показалось, что это Екатерина, Цвет волос был очень похож, но я никак не успел среагировать и хотя бы крикнуть ее по имени. Было уже слишком поздно. Сначала я дернулся последовать за ней, но решил отложить. Все же мои глаза мне не врали и это была тварь похожая на Екатерину, а не она сама. В любом случае я запомнил ее образ и теперь смогу опознать ее в любое время. Я продолжил свой путь по тропе и почти поравнялся со странным сооружением. Это оказалась башня, но пока еще недостроенная. Она расширялась к основанию, а к вершине наоборот сужалась. Строительство шло полным ходом и огромные камни занимали свое законное место. Это я видел даже с такого расстояния, но тех кто строит я не видел. Но они точно должны быть, я был в этом уверен. Я решил попробовать подойти поближе к башне и посмотреть все с более близкого расстояния. Врядли это поможет мне найти Екатерину, но вдруг даст какую - то зацепку. Сейчас же я просто бродил по территории страха, надеясь на удачу.
Я свернул с тропы и пошел через редкий лес. Деревья были на большом расстоянии друг от друга, зато каждое выделялось толщиной и высотой ствола. Огромные кроны практически полностью закрывали серое небо и под ними было темно. Я перебегал от одного ствола до другого, стараясь не шуметь. Кто бы не работал на строительстве башни я не хотел попадать к ним на глаза. К тому же в случае необходимости я мог забежать по стволу и скрыться в листве. Один раз мне это даже понадобилось.
Где - то рядом послышались тяжелые шаги, и я без раздумья забрался на дерево, но немного не рассчитал. В итоге я оказался полностью закрыт листвой, так же как и тот кто шел под деревом, и я не смог его разглядеть. А шевелиться я не решился, мог привлечь внимание к своей тушке излишним любопытством. Пришлось сидеть тихо и не высовываться, сгорая от желания посмотреть кто там громыхает. Человеческая природа так устроена, что если нам страшно, то наш интерес усиливается в разы. Вроде бы все понимают, что опасно, но все равно лезут туда куда не нужно. На этом странном свойстве и построено большая часть фильмов ужасов. Которые нас пугают, но при этом остаются очень интересными. Я сдержался, хотя мое любопытство чуть было не взяло надо мной верх.
Когда тяжелые шаги стихли, я спустился из своего укрытия и продолжил свой путь у башне. Лес кончился довольно быстро и передо мной предстало невероятное зрелище. Башня оказалась совсем не такой как я ее представлял. В первую очередь меня поразил котлован. Он был вырыт посреди леса и был очень глубоким. Я не знаю сколько метров, но мне казалось, что там может поместиться все, что угодно, а не только основание. По стене котлована была сделана лестница, широкая и надежная. Она спиралью уходила вниз к самому основанию башни. По ней двигалось несколько существ тащивших не себе огромные камни. Я сделал из страха бинокль и присмотрелся. Это оказались мои старые знакомые, твари похитившие Екатерину и убившие Герду. Их здесь были сотни, если не тысячи. Значит то логово, которое я видел не одно, их намного больше. Твари странным образом сплелись между собой и каждая опиралась на две лапы, еще двумя они держались друг за друга, а последней пятой придерживали камень. В такой связке участвовало от четырех до восьми тварей, в зависимости от тяжести груза. И они производили тот тяжелый шаг, который совсем недавно заставил меня забраться на дерево. Шагали она с точностью достойной всяческой похвалы. Все вместе поднимали ноги и все вместе опускали. Вместе с грузом получался достаточно тяжелый удар по земле, чтобы можно было спутать его с поступью великана.
Башня вся была сложена из камня, который даже на сером фоне окрестностей выделялся глубоким черным цветом. Откуда эти камни я не знал. Они дотаскивали их к самому подножью башни, а потом тащили по точно такой же спиральной лестнице вокруг башни на самый верх. Там была организована небольшая плоская площадка. Небольшая по меркам всего сооружения, на самом деле это было несколько футбольных полей. Несколько камней уже лежали там, но я не знал как они их обрабатывают.
Мне посчастливилось найти огромное и удобное для наблюдения дерево. Я забрался на него, разложил свои вещи и вновь взялся за бинокль. Подходить ближе и лезть туда, где твари с удовольствием пустят меня на фарш, я не собирался. Лучше понаблюдаю со стороны, возможно что - то и узнаю.
Когда куча камней собралась на вершине башни, то их стали расставлять по местам. Получалось не очень ровно, но это видимо и не требовалось. Зато нижними и боковыми гранями они плотно прилегали друг к другу. Сверху же получился странный рисунок из квадратов разного размера. Неровный и выпирающий по сторонам. И что они теперь будут с этим делать? Мне стало интересно, но твари меня разочаровали. Они просто слезли с башни и отправились по своим делам, бросив дальнейшую постройку на произвол судьбы.
В течении многих часов ничего не происходило и я уже не знал чем себя занять. Твари бродили по округе занимаясь своими делами. Часть из них убирала небольшие куски камней оттаскивала их в сторону, другая часть просто пропала, а некоторые отдыхали развалившись прямо на земле. Я перекусил и лениво поглядывал в сторону стройки. Сейчас бы позагорать на солнце в гамаке, или книжку почитать какую. А я сижу и смотрю как твари ничего не делают. И сколько мне так ждать?
Ответ пришел сам и явился в виде твари с рыжими волосами. Я присмотрелся и не сразу понял, что я вижу. Сейчас мне представилась возможность приглядеться и я внимательно осмотрел ее. Внешне очень была похожа на высокоуровневую тварь, но что - то меня смущало. Я долго не мог понять, что не так, пока не заметил в волосах странные прожилки. Они сверкали золотом, но почти не выделялись на общем фоне. А значит это  не тварь, а всего лишь человек, похожий на нее. Твари не умели делать ничего золотым, так как для этого требовался солнечный свет, а на территории страха его не было. И это было не единственное условие, нужно было иметь предка героя. А если это не тварь, то это определенно человек. Остался последний вопрос, кто этот человек? И ответ у меня был. Екатерина, больше некому. Все остальные владеющие страхом, были отсюда далеко. Если это и впрямь Екатерина, то нужно каким - то образом ухитриться с ней поговорить. Только как это сделать если вокруг твари? И почему они ее не трогают?
Пока я наблюдал и размышлял, она пробежала до котлована, спустилась вниз и забралась на башню. Из косы вылетела тонкая и длинная нить, которая обвилась вокруг ее рук. Она натянул ее и ловкими движениями стала отделять все лишнее с последнего построенного этажа. Она делала это настолько ловко и легко, что я невольно залюбовался ее работой. Огромные куски черных камней отваливались отрезанные ее тонкой нитью вниз. Твари проворно их собирали у затаскивали наверх. Как раскаленный нож режет масло, так и нить Екатерины справлялась с твердыми камнями. И получалось у нее выше всяких похвал. За час она превратила бесформенную кучу в ровное, гладкое и идеально подогнанное продолжение башни. Новый этаж был готов, но Екатерина не остановилась. Она встала ровно посередине сверху и стала что - то делать. Она махала руками из стороны в сторону и что - то кричала, но что я не расслышал. А потом ее рот открылся и из него потек страх. Он был не таким как обычно, а как будто липким и густым. Со стороны казалось, что из нее вылезает черный червь или змея. Страх падал на площадку у ног и делился на несколько ручьев, которые растекались в разные стороны. Они затекали в мелкие, даже невидимые щели между блоками и оставались там. Екатерина управляла этим страхом, так как будто и была им самим. Когда все было готово и поток изо рта закончился, она что - то выкрикнула и страх засветился. Белый свет озарил все вокруг, ослепил меня, а потом стал затихать. Я прикрывал глаза рукой, пока это было нужно, но успел заметить как весь вытекший страх скрепляет блоки между собой и сам превращается в камень. Теперь последний, только что построенный этаж стал единым целым со всей остальной башней. Если все остальное сделано также, в чем я собственно не сомневался, то башня станет одним монолитным камнем, разрушить который будет очень сложно. А учитывая свойства страха, то скорее всего и невозможно. Только если использовать ядерную или водородную бомбу. Да и при этом я думаю у территории страха есть способы защититься.
Я внимательно следил за Екатериной, она в это время бегала по всей башне что - то высматривая. Но ничего не нашла, удовлетворенно мотнула головой, а потом спрыгнула с башни и быстро поднялась по котловану. Огляделась и умчалась в противоположную от меня сторону. Я проклял все, что мне было известно и только после этого успокоился. Значит придется ждать.
За два дня моего ожидания, дерево и ветка на которой я сидел, мне опостылели. Было жутко скучно и однообразно. Я исследовал все дерево, но лучшего места для наблюдения не нашел. Питание было скудным и невкусным, ничего горячего я себе позволить не мог, боясь привлечь к себе лишнее внимание. Итак уже слишком много сижу на одном месте, а значит и запах соответствующий. Как же хотелось домой, в душ и в свою кровать.
За это время Екатерина появилась четыре раза. Она что - то делала на башне, но я не понимал что, и исчезала. Причем каждый раз в разных направлениях. Твари ее не трогали, даже как - то наоборот, считали ее выше себя и всячески это показывали склоняя головы к земле. Она на них не обращала никакого внимания, а спокойно занималась своими делами. Каждый раз при ее появлении я вскакивал, готовясь к моменту, когда мне удастся с ней поговорить. Но такого случая мне все не представлялось. Один раз она направилась почти в мою стороны и я уже думал, что спрыгну с дерева и подбегу к ней, но в последний момент заметил двух тварей десятого уровня, которые как раз оказались бы на моем пути. Поэтому пришлось отложить эту затею до лучших времен.
Екатерина двигалась очень быстро и грациозно. В этой броне, с болтающимся хвостом она невольно притягивала к себе все внимание. И не только меня, даже твари замирали и смотрели на нее не отрываясь. Девушка действительно была прекрасна, с этим было невозможно спорить. Но меня ее красота не пленяла, я не влюблялся в нее. Она для меня была как младшая, веселая и любимая сестренка. Ее хотелось оберегать и заботиться, но не любить. А твари же наоборот, они буквально ее боготворили, если так можно было сказать про этих странных существ.
К концу второго дня моего ожидания Екатерина появилась снова. Возможно я пропустил несколько ее появлений, все же мне нужен был сон и отдых. Она выбежала из леса и несла в руках какой - то сосуд. Он был похож на старинный кувшин с разными письменами по бокам. В бинокль я даже смог разглядеть странную фигуру на боку сосуда. Екатерина поставила его у подножия пирамиды и побежала в мою сторону. Я от неожиданности даже растерялся на секунду, но потом быстро пришел в себя. Рюкзак за спину, хорошо, что я держал его все время собранным и мне ничего не мешало быстро спрыгнуть с дерева и ждать Екатерину.

***


Рецензии