Достали уже свей обязаловкой!!!

Ну вот и взорвалась! Опять или снова — хз? Для кого-то опять Николавна в ударной грусти, для кого-то пусть будет СНОВА.

Что-то пошло не так...

Что стряслось? Достали на работе своими тупыми делами и "яэтонеделала они сами выбрали".
Почему без согласия посылать наблюдателем на ЕГЭ и ОГЭ учителя ни черта в этом не понимающего и не проходившего курсы?
Зачем прикидываться белой-пушистой, если сами подают списки тех, кто делает бестолковое дело, наблюдает? Вот это больше всего бесит!!!

Эй, вы там, на верхушке власти, прекратите издеваться как над детьми, так и над учителями. Для учеников — стресс, для учителей сидящих в аудитории — нервотрёпка. Оказывается они боятся, что может что-то пойти не так.

Прям как у меня сегодня. Я даже не ожидала зловещую бумажку — приглашение на ЕГЭ. Нефигаськи, это я мягко ещё написала, я не знаю что там к чему. Ведь коллеги ходили и обучались, как проводить эту ЭГу и ОГЭ. Знают что распечатать детям, как фиксировать эту процедуру.

А я? Я не ходила на обучение. Мне за что такая ужасная честь? И ведь 9 класс сдаёт экзамен в конце мая, а в это время учебный процесс у моего класса. Никто не думает о том, кто будет заменять учителей начальных классов.

Вот такие новости у Николавны. Травмировали её нервную систему. И она решил начать худеть, пересмотреть питание и устраивать себе разгрузочные кефирные дни.


Рецензии