Мужской поступок

— Что-то тяжко от этой личности.
— Муррр, не печалься, красавища. Хочешь я тебе помогу?
— Прошка, как же ты мне поможешь?
— Ты забыла, Наталька, что я кот рукодельный. Да и хозяйка у меня волшебница, Обережных дел мастерица. Вот и обратись к ней за помощью. Она точно знает как тебе помочь.
— Спасибо, Проша.

Не кот, а настоящий мужчина. Почувствовал неладное — сразу пришёл с советом. Советом дельным и нужным.

___________
Началась эта история ещё прошлым летом. Захотелось мне защитить себя, да и счастья привлечь. Написала я весточку в город Ульяновск. Вскоре ответ прилетел.

"Сходи в магазин волшебный, купи себе ниточек трех цветов да стройную помощницу. А я тебе схему обережную пришлю. И вышьешь себе кулончик, носить его в сумочке будешь".

Так началось моё знакомство с обережной вышивкой благодаря Оле.

И не один раз она мне помогала. Когда начался учебный год, появилась у меня личность вампирская, которая желала мне частенько здоровья. Но от её желаний только худо становилось.

— Мурррр, Николавна, что опять голову повесила?
— Эх...
— Да не вздыхай ты так, бери скорее иголочку свою. Хозяюшка моя тебе схемку новую подыскивает уже.

И второй раз Олючка мне помогла и оберег помог огородиться от этого человека. Заблокировала я её во всех сетях и контактах.

Раз кот обережный еще и говорящий, да и хозяйка-волшебница, значит должно быть как в сказке, троекратное повторение. И точно, зимой на меня напала величественные болезнь. Страшно было.

И тут на страничке у Оли я прочитала об одном славянском обереге, который засасывает болячку. И болезнь переносится легче и быстро проходит. Только потом надо сжешь эту гадость. Знаете, реально помогло, даже пост потом об этом написала.

Оля, хочу поблагодарить тебя от всего сердца.
А тебя, Прохор, за мужской поступок быстро прийти с подсказкой.

Обнимаю вас крепко-крепко;;;


Рецензии