Снежной Королевы больше нет

(терапевтическая сказка)

Внутри ощущается дикий холод. Огромное пространство было покрыто снегом – только он и ничего больше. Казалось вымерло всё: деревья, люди, звери, птицы. Только на горизонте виднеется серая полоска далёкого леса, к которому тянется тропинка.

Мрачно. Страшно. Зябко. Идти по дорожке не хочется. Твёрдость снега навевает бесконечное пустое равнодушие и не видно конца пути.
Боль одиночества нагнетает. Начинаешь понимать, что превратилась в Снежную Королеву.

Из глубины донёсся еле слышный голос:
— Хвааатииит колкости! Прекращай мучить меня!
— Ты кто?
— Я твоё тело. И мои мышцы испытывают дикую боль.
— Что с тобой?
— А ты не понимаешь?

Дальше последовала пауза…

— Много лет назад ты захотела стать Снежной Королевой и никого не пускать в своё сердце. Твоё желание исполнилось только с негативными последствиями для тебя.

Чувствую, как ноют мышцы — это и было то огромное снежное пространство. Продолжаю прислушиваться к своему телу и слышу злорадостный смех. Оглядываюсь по сторонам и замечаю верёвку, которая свисает откуда-то сверху и якорится глубоко в снегу.

Поднимаю голову, вижу над собой прозрачный потолок, на котором стоит табурет.
"Кто же там сидит и давит эмоционально?" — подумала я и моментально оказалась наверху.

Я и табурет теперь рядом. Кроме нас никого нет.
— Кто же смеялся? Кто причиняет боль моему телу?
— Груз прошлого.
— Да где же ты? Тут только трухлявый табурет.
— Это я и есть. Я очень хорошо укоренился и осуществил твою мечту. Теперь ты милая снаружи и ледяная внутри.
— Это давнее желание! Я больше не хочу быть такой! Отменяю своё желание.
— Уже невозможно, — уверенно прохрипел табурет. — Я пустил корни.
— Хвааааатиииит! — закричала я, а потом уверенно произнесла. — Хочу тебя уничтожить и растопить снежную пустыню!

Неожиданно появилась ярко-красная бабочка, села мне на плечо и в руках у меня оказался топор. Я не задумываясь начала активно рубить верёвку, которая примёрзла внизу.
Ура! Готово! Веревка с грохотом упала вниз и пробила снежное пространство. Из щели показался лучик света.

— Думала победила эмоциональный груз? И этот малюсенький неуверенный свет растопит такую громаду снега? Ни за что! Пока я существую — нежности и тепла внутри тебя не будет!
Я собрала весь гнев и обиду, со всей дури пнула табурет, и он разлетелся на мелкие щепки.

Бабочка вспорхнула, увеличилась в размерах и замахала крыльями над остатками табурета. Щепки превратились в мотыльков, и сразу повеяло теплом. Стеклянный пол растворился, и я начала медленно опускаться землю. Приземление было приятным и теплым.

— Куда исцез снег? — спросила я сама себя.
— Он растаял от твоей внутренней энергии, которая пробилась из-под него. Табурет повержен, щепки превратились в разноцветных мотыльков. Ты справилась, я очень рада за тебя.

Я повернула голову. Рядом стояла стройная девушка в лёгком красном платье, а за спиной я разглядела нежно-розовые крылышки.
— Благодарю тебя за помощь, — сказала я.
— Мию ещё поблагодари, — ответила Дагаз и улетела.

Я смотрела ей вслед. Груз был сброшен и повержен. Снежной Королевы больше нет.

Есть окрыленная Фея Цветущих Лугов.


Рецензии