Мои итоги

Прошлая неделя была насыщенная. Сейчас обо всём по порядку.

; Сначала я решила вписаться в Марафон "Четыре искусства" от Игоря. Что это и с чем его едят, я не знала, но до писательской жути было интересно.

Игорь предлагал два варианта развития сюжета: писать целиковую детективную историю или играть в одиночку. Детектив не моя стихия, проверено в Космосе, поэтому я решила использовать второй вариант. Задания были мои любимые: написать текс по картине (был акрожанр + ключевые слова), по фильму или на музыку.

Вы спросите, как найти мои творения марафоновские? На моей страничке по #читео

;Параллельно засосало в Космос. На планете Космического автора был организован баттл_легенда. Люблю я эту движуху, уже 10 по счёту. Тут тоже был выбор: команда или одиночка. Я отправилась в команду в надежде встретить там Олю, но...

И тут началась паника мааааленькая, которая привела к "Нерожденной легенде". Боялась, что параллельные марафоны ни к чему хорошему не приведут и баттл будет провален.

Итог?
Как Николавна и без истории, непорядок. Легенду написана и собрана в статью. Читайте, коmmентируйте. https://vk.com/wall12851306_11275

; Дальше интереснее, нырнула со своим бессознательным к Ольге в марафон "Босиком по лужам в обществе МАК". МАК — не цветы, это метафорические карты.

Я научилась задавать правильные вопросы этим картам. Колода "Дороги" помогала многое осознать. А это уже отдельная песня и более глубокая работа с застрявшими в теле эмоциями.

Что дальше?
Дальше необходимо разобраться с табуретом (это образ боли, не психологи не заморачивайтесь – читайте дальше). Но скажу вот что. Когда утром проснулась и вспомнила про этот предмет, пришла идея куда его запульнуть, чтоб разлетелся вдребезги.
Забегу вперед. Планирую для себе терапевтическую сказку. От табурета надо избавляться и шагать дальше.

; Ароматерапия — это полный Вау! Райское наслаждение. Огромная благодарность волшебнице Жанне за чудодейственный сеанс, который завершился тейпированием. От мышц вам пламенный привет. До встречи в «Лесном Ключе»

; В субботу от почты России пришло смс: "Получите бандероль".
Ура!!! Состоялась свадьба моих мушек. Репортаж ; https://vk.com/wall12851306_11235

; Новый маникюр завершил субботний день. Вот она моя волшебница Татьяна — мастер своего дела. Рекомендую. Только дизайн придумайте заранее, чтобы при встрече не тратить время.

ВОТ ТАКАЯ НАСЫЩЕННАЯ БЫЛА НЕДЕЛЯ.


Рецензии