как я в гавно

Как я умудрился так постареть? Тревога в ожидании тюрьмы, вот и всё. Это конечно калечит дух, вся это система, юридически выверенное наказание, охуеть, в каком бреду мы живём, весь мир построен на казни, и книжек умных не нужно читать. Только сказки, всё сплошные сказки. Отец в моём возрасте был моложе меня, да и сейчас он кажется моложе меня, и это ****уться. *** с ним, хуёво что мне светит восемь лет просто за то что я был пьяный, в жопу, в дупель, в говнище пьяный, и всего-то, и за это восемь лет. Разве это не смешно? Нет, это не смешно, потому что уже теперь по настоящему хочется кого-нибудь ёбнуть, закопать на хуй, какого-нибудь пидараса от власти, да вот только где его найти, тот исток, который всему жопа?? Так что нет уж, понесу свой ноль до конца, уж слишком я люблю людей, всех. Как раз вчера думал над мыслями великих ****ей, как они все ненавидели людей и как им за это премии давали и награды, тьфу какое же говно


Рецензии