Надежа она всегда помогает

— Ч_ерез интернет чревато знакомиться.
— Почему же?
— Ну написали мы друг другу, встретились пару раз и на этом все закончилось. The end, finita la commedia…
— Может ты сама чё-то напортачила?
— Я? Я не могла.

Е_нто она мысленно мило беседовала сама с собой гуляя по парку.
Т_еперь некому составить ей компанию. Вера в любовь испарилась как последний день февраля.
— Ы_шь кака красотка идет.
Р_асслышала она мужской голос сквозь свои бегающие мысли.
— Е_сли вы не против со мной познакомиться, то меня зовут…,  — продолжил мужчина.

И _, как-будто циркулем начерченная окружность, девушку вынесло на новый виток жизни.
С_разу появилась надежда на возрождение веры в любовь.
— К_онечно не против.

Красотка остановилась и повернулась к нему.
У_лыбнулась.
С_ книгой в руках она первый раз встречает мужчину.
— Что читаете?
— Можно и на ты.
— Хорошо, что читаешь? — спросила она.
— С_тарьё всякое: "Богема и фунт сена". Зацепило меня название книги. Дай думаю прочитаю.

Т_ак у неё завязалось новое знакомство.
В_от как надежда помогает в жизни.
А_ мой актотекст подошёл к концу.


Рецензии