Много б не бывает или влияние буквы б на мою лично

(слова пишу первые попавшиеся из бессознательного)

БУТЕРБРОД
Люблю я это безобразие с любым наполнением:
– сливочное масло+черносмородиновое варенье
– сливочное масло+красная рыба
– ветчина+сыр
– вареная колбаса+свежий огурец

Из всего этого обилия люблю варёную колбасу или ветчину+свежий огурец и лучше без хлеба.

Интересно, есть ли у вас интересное сочетание бутербродного наполнения? Можете поделиться, а я попробую.

БАРАН
Так. Тут сложнее.
Деревни у меня нет, чтобы содержать этот рогатый скот. Значит буду искать другую точку прикосновения этого слова.

[Хочу сразу сказать/предупредить, что дальше можно про баранов читать не всем, т.к. некоторые могут применить это к себе. Это относится не ко всем лицам мужеского пола.]

Да, встречала на своем пути баранов.
— Возьми выходной, проведем его вместе.
— Не хочу. Надо работать. Деньги коплю.
— Давай сбежим встречать рассвет?
— А что подумают обо мне, мне ведь не 30 лет, не мальчик уже.
— Давай устроим романтический день?
— Ты что, не тот уже возраст.

Пришлось оставить их. Отправить в зоопарк. Извиняйте, что так прямолинейно и не берите на свой счёт.

БЕЗДЕЛЬЕ
Отличное слово выдал мой мозг. Как оно связано со мной?
Обычно бездельничаю по выходным от работы, от тетрадных стопок и конспектов. Сделаю домашние дела и быстро на диван бездельничать или на улицу гулять и бездельем заниматься.

БАНАН, БОГИНЯ, БУРНОТВОРЧЕСКАЯ, БУЛЬОН, БОЛТАВНЯ...мозг, стоп. Оставим эти слова на следующий раз.


Рецензии