О Боже мой, о Боже мой, о Боже мой!

О Боже мой, о Боже мой, о Боже мой!

Твердеет всё камнем, отливает металлом,
дикими мхами покрылась святая земля.
Под белой церковкой, в тени золотых куполов
дуновеньем на лёгком ветру, под звуки органа
невольно возвращаются слова,
как ласточки весною –
из памяти остывшей давно покинутые строки,
похоже всё недосказанное впрочем,
Не сказано "прощай", не сказано "никогда".
О, Боже мой, Боже Праведный, как больно.

Обрывки бумаги – как будто чужие окна,
потёки чернил, а под ними – "спросить некого"
память вязнет в тяжёлом густом тумане,
но что-то читается, читается между строчек.
Нет никого. Нет никого. И давит тишина.
Хоть свет и тень меняются справно,
Как калейдоскоп добра и зла.
Не сказано "прощай", не сказано "никогда".
О, Боже мой, Боже Праведный, как больно.

Нету уравнений, время суровое неповторимо.
В висках Морзе – три точки-три тире-три точки…
Лишь солнце окунает радужные сосочки
в золотую купель слияния трёх морей
и я снова слышу музыку, снова слышу музыку…
как будто всё предписано веками,
как камень и звёздное небо над ним.
Не сказано "прощай", не сказано "никогда".
О, Боже мой, Боже Праведный, как больно.


вторник, 19 мая 2020 г.


Рецензии