Она стояла у обрыва

   Она стояла у обрыва, тревожно вглядываясь вдаль. Может чего-то ждала, а может уже что-то разглядела в безупречной синеве моря. Как говорят, она приходит сюда каждый день на протяжении года.
   Полтора года назад Лера встретила Мишу. Он ей понравился. Они много общались и проводили время вместе. Миша влюбился с первого взгляда. Лера была хороша собой и плюс ко всему не глупа. Хоть она и не заканчивала университетов в силу определенных обстоятельств, но читала довольно много, поэтому поговорить с ней всегда было о чём. Миша же в свою очередь закончил магистратуру. Он изучал историю.
   Шло время, Миша был на седьмом небе. Все, как ему казалось, было замечательно. У Леры было своё мнение на этот счёт. Да, с Мишей ей было интересно. Они часами могли обсуждать всякое. В постели тоже всё было отлично. Ей хотелось чего-то большего. Большего в материальном плане. Пусть Миша и замечательный, но зарабатывал он мало. Он старался, конечно, помогал ей, как мог, но это не клеилось с представлениями Леры о счастливой жизни.
   Спустя пару месяцев знакомства Миша признался Лере в любви. Ожидала ли она этого? Конечно. Вот только она глубоких чувств не испытывала. Миша уже помышлял о совместной жизни и совместном будущем. Леру же беспокоило её нынешнее положение. Работала она с людьми, поэтому прекрасно видела, как на неё смотрят куда более состоятельные мужчины. Ей было приятно, но Мишу бросать она не хотела. Хоть и небольшая, но стабильность.
   Миша был очень любознательный, поэтому помимо истории увлекался эзотерикой. Практики ему не доставало, но всё же он старался уделять этому время по максимуму. Он находил книги про магию, про всевозможные обряды и таинства. Он никогда и не думал, что это вообще ему пригодится, но было до жути интересно. Лере он об этом, конечно, рассказал. Сначала она эту инициативу поддерживала, но потом интерес пропал.
   Спустя полгода отношений у них состоялся пренеприятный разговор. Лере надоело, что денег всё время не хватает, что они не ходят никуда, что она не может позволить себе съездить отдохнуть и прочее. Она рассказала, как ей на работе делают комплименты, дарят подарки и приглашают куда-то. Миша был в отчаянии от услышанного.
   - Но я ведь люблю тебя...
   - Прости, милый, но этого мне сейчас мало. Я хочу получать от жизни больше. А ты с этой магией и историей не в состоянии заработать. На одной любви мы далеко не уедем. Да и нет её, любви этой. Враньё это всё!
   - Да как же?.. А я думал, что ты меня тоже любишь...
   - Мне с тобой хорошо, Миш, правда, но это совсем не любовь. Да и у тебя скорее всего то же самое. Прости.
   - Нет, любимая, и я тебе докажу!
   После этого они не виделись месяц. Миша с головой погрузился в изучение обрядов. Он хотел найти решение. Лера же наслаждалась вниманием поклонников. О Мише она практически не думала.
   Звонок.
   - Лера, дорогая, я нашёл выход. Я докажу тебе, что люблю. И ты полюбишь. Я сделаю всё, чтоб только ты была счастлива!
   - Миша?! Что ты несёшь? Ты думаешь, мне это нужно?
   - Прошу, дай мне шанс. Ты - самое дорогое, что у меня есть! И ради тебя я готов на всё!
   - Миш, может не надо? Я всё это слышала уже. Только слова... Никаких результатов. Так что не обманывай нас обоих, не любишь ты меня. И, пожалуйста, не звони больше!
   - Прошу, Лер, я докажу тебе...
   - Ладно. Но это будет последняя встреча, если я не увижу результат.
   Они договорились о встрече. Тёплая летняя ночь на берегу. Миша приготовил всё для обряда. Он много практиковался и достиг кое-каких успехов. Многие считали его сумасшедшим, но он видел, что видел. Лера наблюдала за приготовлениями с интересом, но не верила в это всё, поэтому вела себя высокомерно и снисходительно. Как бы заранее прощалась с этим дурачком
   Миша начертил на земле какие-то знаки, накидал в небольшой таз кучу всего и зажёг спичку. Прочитал заклинание и бросил спичку в таз. Всё заискрилось. Со стороны обрыва к ним приближалось что-то непонятное. Какая-то сущность, похожая на русалку, только не из мультика. Существо было страшным и неприглядным, но злобы от него не исходило.
   - Зачем вызывал, смертный? Что тебе нужно?
   Лера была в шоке от происходящего, Миша же напротив был спокоен.
   - Я знаю, что ты можешь исполнять желания.
   - А готов ли ты заплатить за это?
   - Да, и цену я знаю.
   - Какую цену, Миша?! Нет у тебя ничего! - вклинилась Лера.
   - У меня есть всё, что нужно, Лера! И ты получишь, что хотела, как я и обещал!
   - Смертный, я жду... - практически шепотом произнесло чудище.
   Миша подошёл к нему и что-то прошептал. У Леры внутри что-то перевернулось. Какое-то жгучее чувство охватило её сердце. Ей от чего-то стало страшно за Мишу... Леру отвлекло уведомление с телефона. Сообщение гласило о том, что на её счёт поступила очень крупная сумма. Она в замешательстве смотрела то на телефон, то на Мишу с чудищем.
   - Миша, что происходит?
   - Всё моё - твоё... - Миша напоследок улыбнулся.
   Чудище обхватило его и выпустило шипы. Миша вскрикнул, а чудище начало поглощать его.
   - Господи! Миша, только не это! Ты не можешь меня покинуть так... Я люблю тебя, слышишь?! Я просто хотела тебя проверить...
   - Проверить?! - ощерилось чудище. - А парень ради тебя душу продал. Достаточное доказательство?
   Лера упала на траву, смотря, как чудовище спрыгивает с обрыва с бездыханным телом любимого.  Теперь у нее было всё и не было ничего. Начался рассвет, а она стояла на краю и смотрела в пучину моря...


Рецензии