Это не изменится

Представь, что всё останется так, как есть.

Представь, что в твоей жизни больше ничего не изменится. Начиная с этого самого момента. За всю твою жизнь.
Ни-че-го.

У тебя останется тот же дом. Та же работа. Те же люди вокруг. Ты больше никогда не поедешь в какой-то другой город. Ты больше никогда не увлечёшься новым хобби. Ты никогда не добьёшься каких-то высот. Можешь подставить сюда и что-то своё.

Так вот - не изменится ничего. Совсем.
Что бы ты ни делал.

Что же будет, если в моей жизни ничего и никогда больше не изменится?
Неужели тогда я всю свою жизнь не буду любить то, что меня окружает?
Неужели я всю свою жизнь буду испытывать неудовлетворённость, злость и неблагодарность?

За всё то, что у меня есть?!

О нет, это было бы невозможно и нечестно.
Потому что именно в этот момент возникает ощущение того, что все мы - сказочно богаты.

Я чувствую невероятное удивление от того, что меня окружает.
От того, сколько всего эта жизнь мне уже дала и продолжает давать.

От великолепных мест вокруг, от этих деревьев в парке и того неба, которое могу видеть каждый день и которое ни капли не надоедает. От того, что могу ходить, видеть, чувствовать и вдыхать всё это.

От великолепных людей!
Таких разных. Таких ярких. Таких масштабных.

И я здесь не о том, что не надо никуда стремиться.
А всего лишь о благодарности. Да, снова.

И ещё...

Твои решения не имеют значения.

Мы слишком часто наделяем определённые решения в своей жизни прямо-таки вселенским смыслом.

Либо ты сделаешь вот так - и вся вселенная после этого возрадуется и бросится тебе помогать, подносить дары, да устраивать чудеса, либо иначе - и тогда кроме геенны огненной в этой жизни (и после неё, естественно) тебе ничего не светит.

Прислушайся (не ко мне, к себе).

Жизнь просто идёт.
Каждый миг.
Легко так.
Кап, кап.

Действительно ли это твоё решение, которое тебя мучает, и его последствия так важны, как ты о них думаешь?

Какой ответ даёт тебе освобождение?


Рецензии
Великолепно!

Алексей Суслов   10.05.2022 15:25     Заявить о нарушении
Благодарю 🙏

Анастасия Луковихина   21.05.2022 07:07   Заявить о нарушении