Поручик Ржевский

  ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ

Шаги заслышав в коридоре,
Средь предрассветной тишины,
Поручик Ржевский прямо в поле
Нырнул в окно, забыв штаны.

Заходит Пьер и у Наташи
Пытает страстно: - Чьи штаны?
Она в ответ: - Да это ваши,
Со свадьбы здесь лежат они.

Пьер смотрит вновь подслеповато,
Душой попав сомненью в плен:
- Они, мой ангел, маловаты,
Мне не налезут до колен…

Словами женщины богаты,
Всегда найдутся что сказать:
- Вы, сударь, сами виноваты,
Поменьше надо было жрать…

Автор Игорь Прохоркин.


Рецензии
Рассмешил ваш сын, уважаемый Вадим!
С калужским приветом, Евгений, известный ранее, как Космос.

Евгений Анатольевич Ефрешин   31.03.2023 15:20     Заявить о нарушении
Евгений Анатольевич, очень рад вашему визиту. Как говорят, сколько лет, сколько зим! Как мне помнится, наше знакомство началось с моего прочтения о Юхнове. Я и отзыв написал, но он не сохранился, хотя рассказ о нём имеется, но он опубликован много позже - в январе этого года.
А за юмористический стиха сына большое спасибо. У него на Прозе была своя страница, на которой он опубликовал более ста стихов. Он её закрыл, с его слов, что бы навести на ней порядок, сделать ревизию стихам и слабые (по его мнению)удалить. Задумка осталась не выполненной, страница не восстановлена. Но стихи он продолжает писать, с его согласия у меня опубликовано 12 его стихов. Кстати, о том, что он пишет стихи я узнал лишь в этом году, и свою страницу на Прозе он открыл по моему настоянию.
На сегодня всё. Дело с том, что вышла из строя мышка, Надо покупать новую. Нашел свою старую, а она тоже с дефектом, так что этот текст наклепал с большим трудом.

Всего доброго!
С уважением -
Вадим Иванович.

Раньше, как мне помнится, мы были на ТЫ. Без официальщины лучше, не вернуться ли нам к общению по-земляцки?

Всего доброго -

Вадим Прохоркин   03.04.2023 18:47   Заявить о нарушении
Согласен, Вадим, до новых добрых встреч!

Евгений Анатольевич Ефрешин   03.04.2023 18:57   Заявить о нарушении
Так-то лучше, дорогой Женя!

Вадим Прохоркин   03.04.2023 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.