Сатирические рассказы 24

ГРИБЫ
В начале сентября, лет семь назад, моя приятельница Марина, пригласила меня на  свою дачу. Дача находилась в Солнечногорском районе под Москвой.  Ранним утром, мы выехали из Митино. Поехали по Пятницкому шоссе на дачу.  Мы не один раз ездили к ней на дачу, но все время проезжали мимо большого торгового центра, где  находиться магазин «ОК» и много разных бутиков, заходили в него и покупали всякой всячины. Мне вообще доставляет удовольствие ходить по большим магазинам и порой даже ничего не покупать, хотя так получается не часто. Все равно, что-нибудь да купишь. Набрав вкусных булочек, мы поехали дальше. Подъехав к даче, окруженной лесом, мы решили пройтись немного вдоль дороги и собрать грибочков на суп. Машину оставили на обочине дороги. Шли, разговаривали, собирая грибы. Марина еще собирала мухоморы, для своей родственнице, которая делает из них настойку и лечиться, натирая эту жидкость на больное место. Через некоторое время, мы решили, что грибов нам хватит и надо выходить на дорогу. Мы слышали звук проезжающих машин и шли в том направлении, но шли как-то долго, а дороги все нет. Марина, говорит: «Я сейчас включу машину, чтоб она издала звук». Нажала на кнопку, а звука от машины мы не услышали. У нее началась паника, она решила, что машину угнали. Мы стали шарахаться в лесу то в одну, то в другую сторону, но толку не было. Выйти из этого перелеска вдоль дороги мы не могли. И вдруг из кустов выскочил парень, он тоже собирал грибы, но на ушах у него были наушники. Марина побежала к нему и стала его спрашивать, как выйти на дорогу. Но он ее не слышал. А когда она до него дотронулся, он страшно испугался и упал в сторону на землю. Она опешила. Тогда он догадался, что ее не слышит, снял наушники. А когда услышал вопрос, то пожал плечами, махнул в сторону рукой и быстро скрылся в кустах. В растерянности Марина стояла на поляне. Я решила взобраться на дерево, и посмотреть сверху направление, куда двигаться, но деревья вокруг были тонкие,  и не  выдержали бы мой вес. Тогда, я решила еще раз прислушаться и пошла по направлению шума, проезжающих машин. Марина пошла за мной. Как ни странно, но я вывела нас на дорогу, а машины ее там не было. Решили пойти по дороге и за поворотом, метрах в 100 от нас, увидели ее желтенькую машинку, мирно стоящую у обочины дороги.               
 КИНОТЕАТР
 В далеком детстве в СССР, я с родителями каждый год ездила на море. Я была единственным и хилым ребенком. Врачи рекомендовали моим родителям возить меня к морю. А родители мои были учителями, поэтому, отпуск в 48 дней был обеспечен. С трех моих лет, мы ездили  к морю, на  побережье Крыма и Кавказа каждый год. Конечно, это были не санатории, гостиницы, а снимали жилье у местных жителей. Для моих родителей это был не отдых. Им нужно было обеспечить меня и себя едой. Особенно это было проблематично со мной, поскольку я вообще ничего не хотела есть. Им приходилось изворачиваться, чтоб меня накормить. Вечером, им хотелось сходить в кино, но я  была помехой и  не давала этого сделать. Однажды они собрались в кино, а меня решили положить спать и оставить спать одну. Хозяйка, у которой мы жили, согласилась за мной приглядеть. Но такой маленький монстр, как я ни за что не соглашалась остаться одной, без них. Мама поставила тазик для мытья ног, чтоб потом меня положить спать, но я никак не хотела мыть ноги. Мама в конец извилась, шлепнуть меня или накричать, она не могла. Как учитель, она этого не позволяла себе ни со мной, ни со своими школьниками. Потом она мне говорила, когда у меня родился сын, что на детей кричать нельзя, им нужно внушать. Она подошла и поставила меня в таз с водой и не заметила, что я была в босоножках. Я в недоумении посмотрела на нее, а потом и она увидела, что сделала и стала смеяться. Мне тоже было очень весело. Тогда они с папой решили взять меня в кино с собой. Решили, что если я там усну, то папа меня принесет домой. И так я попала в кинотеатр под открытым небом, на вечерний сеанс. Само кино я не помню, потому что я вертелась во все стороны и смотрела на людей, сидящих в кинотеатре под открытым небом. Помню, что смотрела на звездное небо. А в самом конце фильма рядом с нами, вдруг разрыдалась женщина. Я тут же повернулась к ней и стала на нее смотреть в упор. Мама, у которой тоже текла слеза, видно фильм был про несчастную любовь, засмеялась на мою реакцию. Женщина, которая рядом рыдала, тоже стала смотреть на меня и улыбаться. Домой мы шли весело. Про фильм все забыли. Мама и папа ласково смеялись, глядя на меня.
БАБУШКИН КОВЕР
Моя бабушка родилась в деревне Бигильдино, недалеко от города Данкова. В двадцать девять лет, ей пришлось с дедушкой переехать в Москву. Мы жили с ней в одной комнате. Над ее кроватью висел черный ковер с большими алыми и красными цветами. Честно говоря, мне он не нравился, в моде были другие ковры, ровные. А этот был тонкий и цветастый. Но самое главное в нем водилась моль, поэтому за ковром висели в чулках куски мыла. Не знаю, помогали ли они от моли, но ковер выглядел кривовато. Выбросить ковер мы не могли, потому что его ткали монашки местного монастыря на бабушкину с дедушкой свадьбу. Видимо, семья моей бабушки была не бедная, что заказали ткать такой ковер. Ковер клали в сани молодых, чтоб они не замерзли, когда их будут катать во время свадьбы. И бабушка им дорожила. Но когда бабушки не стало, ковер убрали в чулан. А через несколько лет, решили его выбросить за ненадобностью. Он был побит прилично молью, и мы отнесли его на помойку. На следующей неделе, на всех подъездах нашего дома висело объявление, что, если у кого есть ковры 19 века, просят позвонить по телефону. Тут я вспомнила про бабушкин ковер, он точно был 19 века, а мы его ценность не увидели.


Рецензии