Честность

Честность всегда была моей главной ценностью.

Почему не любовь, не благодарность, не что-то еще?

Потому что все остальные ценности невозможны без честности.
Они - е; логичное продолжение.

Когда ты поступаешь в своей жизни честно (можно назвать это "по совести" или как-то ещё, как тебе хочется) - внутри появляется чувство "всё правильно".

И вот это "всё правильно" приносит тебе максимальное удовлетворение.

И ты понимаешь, что "всё правильно" - это когда ты спокоен и счастлив.

"Всё правильно" - когда ты аккуратен с другими.

"Всё правильно" - это когда слова и дела - об одном.

"Всё правильно" - когда не стесняешься своих эмоций.

А что для тебя "всё правильно"?

Да, не всегда получается чувствовать, что "всё правильно".
Но я стараюсь стремиться к этому каждый день.

И ещё...

Честность можно воспринимать как "говорить всем правду" (как именно - мягко, грубо - здесь сейчас не имеет значения) или как искреннее признание эмоций внутри себя.

И я пишу про второй вариант. Потому что первый логически вытекает из второго.

Я про честное признание своих эмоций перед собой и перед другими.

Так зачем мне это надо?

Затем, что это да;т свободу.

Ты понимаешь, что все свои действия ты совершал исходя из каких-то эмоций, которые были в тебе в определённый момент времени.

И осознав это, ты можешь, к примеру, искренне попросить прощения.
Без унижения себя и другого человека.
А для меня это очень ценная вещь.

"Прости меня, если сможешь, тогда я была очень расстроена/зла/обижена/разочарована/..."
;
Казалось бы простая фраза, но после не; всегда следует облегчённый выдох.
И внутри возникает это самое чувство "вс; правильно".

А какие ещё освобождающие фразы мы иногда не можем сказать?

"Да, я не уверена, что поступаю правильно."
"Да, я не знаю, получится или нет, но я хочу попробовать."
"Да, я чувствовала себя неуверенно в новой компании."
"Да, мне тоже страшно."

У каждого они свои. И мне кажется, что они делают нас живыми.


Рецензии