Как Ленинсталинойбай писателей породили

        Говенным изначально хотя бы форматом   "Тилиграмам " Бабченки и Потупчик
     Читая четырехтомник товарища Большакова, я угорал над явным пониманием и каким - то душевным сходством между беспринципностью советского исследователя и древнего мошенника, коему сам Бог разрешил нарушать свои же Указы от двадцать второго, впрочем, куда интереснее была история завоеваний верных, вознесшихся из безвестного дикого племени до обладания половиной известного тогда мира. Мир был узенький, как набедренная повязка Ахиллеса, чей разгром курятника на берегах теплого водоема вошел в мировую культуру при помощи тоже ведь афериста Гомера, как были жуликами норманнские скальды или христианские монахи, мастырившие хроники в угоду любой ботве и херне, что позволит пишущему благополучно жрать в три горла, набивая карманы дирхемами и тугриками. Прям ведь как сейчас с мудаком Прилепиным или холуями пропаганды или актерско - попсовой пристяжи унылого фюрера - делай говно годами и будь в шоколаде по принципу поганой лояльности. Хотя, опять же, вынужден повториться, что несогласные точно так же мерзки и гадки, не имеет значения политицкое кредо или воззрения, главное в том, что и те, и другие производят просто некачественный продукт. Вот смотришь ты кино, понимаешь, что с босоногой графиней сам Богарт не хочет ничего играть, шароебится, играя личиной, плюнешь в экран и выключишь такое кино, а современные говноеды актуальности даже такой милости не выхватывают, не видишь гадов - и на душе покой и благодать. Короче, а вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов.
     Засохшей Дите, Единственной, с кем я играю - плагиат. Из Ивлукича.
     Как наперсток выиграть
Ад Ивлукич
               
     Алиса еле сдерживала смех, уже зародившийся в середине грудины, так, вроде, именуют часть тела, кажется, мисс Финчер на уроке анатомии, куда неожиданно затесался ее незабвенный приятель в противогазе, долго отбивалась от требований наглядности, но смирившись с неизбежным, сняла блузку и ткнула лазерной указкой чуть ниже покачивающихся выпуклостей. Девочки охнули и принялись рассматривать соседок по классу, но увидели все те же знакомые лица дочерей сквайров, племянниц клерков и даже одну внучку барона, рыжую и с брекетами.
     - Ты не смейся, - серьезно сказал Додо, забирая у Алисы наперсток и тут же торжественно вручая его ей же. - Прими сей наперсток, Алиса, и гони дальше.
     - Про класс, - задумалась вслух Алиса, пока обсохшие зверьки и пара птиц усаживались вокруг. - Знаете, какое самое страшное преступление товарища Сталина ? - выкрикнула Алиса, опять к месту вспомнив урок истории. Туда тоже вкатился приятель мисс Финчер и рассказывал, усадив учительницу на стол, о тоталитарных режимах планеты, имеющих одну особенность, странно одинаковую на всех континентах : оставлять после себя не руины, как возопит какой вздорный Шендерович, остающийся неуловимым, а такой стимул к развитию, что экономическое чудо Адэнауэра или слом машины самоуничтожения Хрущевым кажутся тем наперстком, что лежал в кармане Алисы все время. Плыла она с О, Мышью или бегала по кругу, обсыхая, но наперсток лежал в кармашке и нужен был Додо, чтобы его обнаружить.
     - Знаю, - кивнул Додо, удерживая массивный клюв крыльями. - Ухойдакал мужика, а без мужика на Руси все стали писателями.
     - Верно, - несколько разочарованно протянула Алиса, удивляясь про себя вымершей птице. Они еще не дошли до обществоведческих наук по возрасту, но учебник как - то раз попался Алисе, он лежал на подоконнике в кабинете мисс Финчер, вот Алиса и прочитала пару страниц, очень быстро прискучив, так как внутри вместо картинок были графики, схемы и диаграммы, доказывающие верность демократии, хотя она всегда думала, что при демократии не бывает королев. Ни Белых, ни Черных.
     - В оригинале Красная, - хлопнула ногой по влажному песку Горлица.
     - Не ногой, а лапой, - вылез Олень, показывая Алисе именно ногу, заканчивающуюся копытом.
     - Да ! - снова вспомнила Алиса. - Интересно, почему водила отдела по борьбе именовался Копытиным ?
     - Это от старины пошло, - снисходительно курлыкнул Додо, закуривая. Выпустил клуб сизого дыма в лицо О, Мыши и зажевал картонный мундштук, ибо по пляжу шли Морж и Плотник. - Не хватает Хичкока, - испугался Додо, запрятывая окурок в песок.
     - Так почему ?
     Алиса потрогала его за перья, возвращая от кинематографических мечтаний к суровой действительности выяснения здесь и сейчас : почему Копытин ?
     - Да просто все, - торопливо отвечал Додо, вставая на обе лапы и готовясь бежать в самую даль, ведь если подумаешь о Хичкоке, то должен по канонам жанра нарисоваться Розенберг, не ходи к гадалке, но это так. - Копытин - это аллюзионно от копыта, они у парнокопытных, поэтому, - еле доносился голос Додо из дали, куда он бежал, - сказочка и посвящается двоим.
     Со стороны моря донесся свист. Алиса встала на цыпочки, увеличивая свой рост хитроумно, приставила ладошку к глазам, совершенно закрыв их, и увидела, как с линии горизонта увеличиваются в рост, но иначе, паруса. Через миг паруса оказались на судне и Алиса подумала, что странно, вообще - то, вот смотришь ты в море и видишь просто паруса, а через минуту те же паруса уже стоят на корабле, потом проходит еще мгновение и корабль причаливает недалеко от тебя.
    - Але, гараж.
    Она убрала ладошку и увидела маленького медведя, храбро опоясанного портупеей, но все же раздетого. Поэтому Алиса не стала смотреть ниже нарядной гарды абордажной сабли, благовоспитанно полагая, что имеются такие зрелища, на которые маленьким девочкам смотреть не полагается.
    - Кем полагается ?
    Алиса посмотрела правее. На кромке берега стоял приятель мисс Финчер. За ним в лодке качались Чикатило, Розенберг, Дита фон Тиз, а голая девица - Алиса снова подумала, что голая девица и голый медведь - вещи или штучки - разные, несмотря на двойственность тире - в эсэсманской фуражке целеустремленно изображала носовую фигуру болтающегося на рейде корабля.
    - " Золотая лань ", - с трудом разобрала Алиса кириллические буквы на корме корабля.
    - Ты не можешь видеть одновременно корму и носовую фигуру, - заметил противогазистый, подойдя к Алисе. Зачем - то торопливо ощупал ее грудину и заорал на вздрогнувшего медведя : - Грузи помалу !
    Медведь взял Алису на руки и понес к лодке.
    Вот так, товарищи, вместо скудоумной канадки Бушар и обрела  " Золотая лань " третьего члена экипажа из половых женщин, ведь маленькие девочки рано или поздно вырастают, а пол выявляется наощупь или наглядно, как в свое время выяснили оккупационные войска, заняв Сайгон : ежели косоглазая шлюха не хочет раздеваться, то плати ей меньше ровно на доллар, так как это - трансвестит.
    - На голых медведей смотреть не положено кем - то, - бурчал медведь, усаживая Алису между потеснившимися пиратами, - а про трансвеститов и Сталина знать можно.
    Противогазистый запрыгнул на борт и лодка, именуемая по - моряцки ялик, полетела к поднимающему якорь драккару. " Золотая лань " выходила в новый рейд, бессмысленный и беспощадный, как любая книжка из жизни флибустьеров. Или любой фильм производства Холливуда после пятьдесят пятого года.


Рецензии