Глава 27. Сомнение

       После работы Надежда летела домой как  на крыльях. Ей хотелось обрадовать Николая такой новость. - У нас будет сын, - чуть ли не кричала она, подходя к дому. В квартире было пусто. Хотя Николай давно должен быть дома. - Звонить ему или не звонить, - раздумывала Надежда, собираясь готовить ужин. В дверь позвонили. - Что, Николай потерял свои ключи, - подумала она, открывая дверь. В дверях стояла бледная и дрожащая Ирина.
       - Ирина! Что случилось?  С Григорием Васильевичем плохо? Ты у него была, - торопливо спросила Надежда.
       - Впусти меня, мне очень плохо. Дай мне горячего чая. Я должна полежать. Можно я останусь у тебя переночевать, - слабым, просящим голосом, еле слышно говорила Ирина.
       - Так что случилось, - переспросила Надежда. - Откуда ты? От Григория Васильевича? Ты у него была?
       - Нет! Я сделала аборт. Не хотела оставаться в гинекологии. Мне хотелось побыть рядом с тобой. Мне надо с кем-то поговорить, поделиться. Я это горе не могу все время носить в себе. Уже третий раз УЗИ показало, что у ребенка синдром Дауна. Это уже третий аборт, и каждый раз УЗИ показывает синдром Дауна. Поэтому я и делала каждый раз аборты. Мы с Гришей так решили. Мы не можем взять на себя такую обузу, воспитывать ребенка с синдромом Дауна, тем более в тяжёлой форме. Врач сказал, что это наследственное заболевание. Значит, я уже никогда не смогу иметь собственного ребенка, - рыдая рассказывала Ирина, пока Надежда ее поила чаем и успокаивала.

       - Да. Ничего себе новость! И как человеку помочь в таких случаях? Ничего кроме сочувствия. Надо Ирину выслушать. Пусть она все выскажет мне, чем кому-то другому, совершенно постороннему человеку. Тем более, она хочет, чтобы все это осталось  семейной тайной. Да! Такое не каждому расскажешь. Пусть выговориться. Я ее выслушаю до конца. Пусть она успокоиться. И спустя пару дней она будет смотреть на это по-другому. Ее стоит пожалеть, - так думала Надежда. Она уже не хотела никому рассказывать о своей радости, даже Николаю. - Нельзя радоваться своему счастью, когда рядом горе. Я Николаю пока ничего не буду говорить. Ирина уедет домой, тогда и скажу, порадую его, - ее мысли прервал приход Николая.
       - Ты где так долго был, - тихо спросила его Надежда.
       - А чего это ты говоришь шёпотом, - спросил Николай. - У нас что, опять кто-то в гостях? Уж не Ирина ли? Что-то она зачастила к нам, - сердился Николай.
       - Тихо! Тихо! Она только-только уснула, - тихо сказала Надежда. - Она заболела. Пусть поспит.
       - А что с ней случилось? Григорий Васильевич идёт на поправку. Я только сегодня его осматривал. Мне сказали, что Ирина была у него утром. А сейчас поздний вечер. Где она все это время пропадала, - опять недовольным голосом проговорил Николай.
       - Успокойся. Иди умывайся и будем ужинать. Я позже тебе все расскажу, - успокаивала его Надежда.  - Ты мне лучше на расскажи, откуда ты так поздно возвращаешься.
       - Что, ревнуешь, - засмеялся Николай. - Не ревнуй. Мне предложили несколько часов в мединституте,  студентам читать лекции по хирургии. Сегодня у меня была пробная лекция. Так что поздравь меня. Я не только хирург, но и преподаватель в медицинском институте. Извини, я забыл тебя предупредить, что задержусь. А мне интересно, что ты делала в женской консультации в рабочее время? Оттуда что, вызов поступил, - засмеялся Николай.
       - Тебе успели уже донести. Вот народ! Никуда от него не спрячешься, - рассмеялась Надежда, но, в это время позвонил ее мобильник.

       - Алло, - сказала Надежда.
       - Надя, здравствуйте! Это Александр Сопильник. Вы ещё помните меня?
       - Да, конечно! Что-то случилось, - спросила Надежда.
       - Порадуйтесь за меня. Приехал доктор Миклош из клиники Николая Амосова и привез мне бумагу- приглашение. Через десять дней меня там ждут для обследования. Мне надо оформить много бумаг. Сдать все анализы, пройти комиссию. Но мне тяжело ходить. Подскажите, что мне сделать, - попросил совета Сопильник.
       - Завтра с утра я на работе. Сделайте вызов Скорой помощи, мы приедем и отвезем Вас к лечащему врачу и как только Вы освободитесь, позвоните мне и мы по дороге на вызов отвезем Вас обратно домой, - пообещала Надежда.
       - И ещё Надя, Вы обещали мне какие-то рукописи, очень похожие на мои. Может Вы дадите мне их прочитать, пока я дома. Перед отъездом я их верну. Мне просто интересно с ними познакомиться, - попросил Александр.
       - Постараюсь их не забыть. Спокойно ночи. Не волнуйтесь. Отдыхайте. Все будет хорошо, - успокоила Надежда Александра Сопильника.

       Пока Надежда разговаривала с Сопильником, Николай поужинал и уснул на большом любовном ложе. - Почему нам в последнее время что-то или кто-то мешает побыть одним, - огорчённо подумала Надежда, тихонько ложась рядом с Николаем. - Не успела я его порадовать своей беременностью. А будет ли он рад? - Сомнение закралось в душу Надежды. Чтобы отогнать эти сомнения, Надежда тесно прижалась к Николаю и поцеловала его спину. - Люблю тебя, дорогой, - прошептала она и уснула...

        И снится ей мама. Она идёт за Надеждой и просит, стараясь отобрать у не ребёнка. - Отдай мне. Этой мой сын! Отдай! - Нет, - кричит от страха Надежда, - это мой сын! Я его никому не отдам!
       - Надя! Надя, - кто-то торношит её. - Что с тобо? Проснись!
       - А? Что, - сонно спрашивает Надежда, просыпаясь и открывая глаза.
       - Ты так кричала, что я испугался, - говорит Николай. - Тебе что-то страшное приснилось?
       - Нет. Не помню, - отвечала Надежда. Ее сон улетучился. Она его долго не могла вспомнить. Но страх и сомнения в душе остались.



               9 мая 2022 г.
      

      


Рецензии
Быстренько идём дальше. Как отреагирует Николай на радость Нади? Очень интересно!

Роза Госман   20.07.2022 23:46     Заявить о нарушении