Не пойму, заплутало где счастье?

На родной стороне – перелески:
- На чужой стороне – степь да степь. -
Далеко приишимская местность:
- Не был много в Сибири я лет.

В Оренбурге – рубеж континентов
И Урал между ними черта:
- Исторический город, легенды! -
Пугачева он стал высота.

Сколько орд кочевых проскакало?
Словно в оспе, земля от копыт:
- Будто молний, тут сабель сверкало! -
До сих пор еще воздух звенит.

Почему – то мне край этот близок,
Дорог стал почему – то он мне?
- Сосчитал, я прожил в нем полжизни,
А полжизни – в родной стороне.

Про Сибирь вспоминаю я часто,
А в степях, разобраться, живу:
- Не пойму, заплутало где счастье? -
Где его отыскать наяву?

Его адрес, друзья, неизвестен:
- Не умею на гуще гадать! -
Прописалось оно в моем сердце:
- Сумел счастье я так отыскать.

Фото из Интернета


Рецензии