Можно, я ещё погуляю

 Я трясся в трамвае . Когда в него заскочил . Молодой человек

 одухотворённого вида . С тетрадным листком в руке . Его белая

 рубашка , была выпущена . На тёмные , костюмные брюки . Заскочил

 и стал очень быстро . Не весть откуда взявшимся карандашом .

 Переносить на листок : Выражения лиц попутчиков . Прохожих , с

 обеих сторон проспекта . Обрамляя их оградой парка . Берегущего

 листву .

 Трамвай остановился у гастронома и молодой человек . В спешке

 покидая его . Обронил на деревянный настил - листок .


 -  Бродский . Вне всякого сомнения . Он - решил я . И подобрав

 потерю . Бросился к вагоновожатому . С просьбой об останове .


 Добряга вагоновожатый . Распахнул двери у перекрёстка .


 Белая рубашка , мелькнула за гастрономом . На входе в подворотню ,

 что без ворот .

 Бежал я прилично . Только  внутри безворотня . Делилась на два

 прохода . В какой из них нырять ? Я размышлял ровно до тех пор .

 Покуда с левой стороны . Не донёсся женский голос . Зовущий :

 - Ося ! Я побежал на него . Под окном дома , из которого звала

 женщина . Стоял мальчишка , в синей " матроске " . И просил в верх :

 - Ма , можно я ещё погуляю .

 - Через пять минут , что бы был дома - велела мама .


 С досады я прочитал текст : 10 яиц . Кефир . 200 гр . масла .

 Сметана . Колбаса молочная с пол кило . И в булочной : Бублик .

 Булочка " Свердловская " . Половинка ржаного хлеба .


 Листок скомканным . Тут же полетел в урну . Стоящую на выходе из

 безворотни . Туда же , полетел окурок моего беглеца . Спустившегося

 по гастрономным ступенькам :

 - Слышь , кореш - остановил он меня . Где в этом районе булочная ?

 Ни как не пойму . Мамаша за продуктами снарядила . Я в трамвае .

 Все её пожелания зафиксировал , чтобы не позабыть . А бумажку

 посеял . В гастрономе насилу отбился . Вот с булочной . Беда .

 Сушки . Булка " Куйбышевская " . Вроде . Сама она где ?

 - Булочная . Через проспект напротив . А купить вам нужно : Бублик .

 Булочку " Свердловскую " и половину ржаного хлеба - сказал я . И

 двинулся к трамвайной остановке .

 - Точно . Половину . Мессинг в натуре - пробурчал " Бродский " . В

 спину уходящему мне .
 


Рецензии