Господь мое сознанье

Мой Бог! Ведь Ты мое сознанье,
Ты мой Господь и Ты моя душа!
Пусть прозвучат в огромном мирозданье
О Господе моем слова!
Ты мой Господь единственный и вечный,
Приди на сердца стук, оно зовет!
Уйдет тоска с души людей и бессердечность,
Любовь к Тебе во веки не умрет!
И не страшны печали, Бог единый,
Померкнет всё пред ярким светом дня,
Моя любовь к Тебе неповторима, Ты жизнь моя!
Давайте же покаемся пред Богом,
Не будем огорчать Его во век!
К Нему лежит тернистая дорога,
Его люби душою человек!
Воздай Ему хвалу за жизнь земную,
Проси прощенье за свои грехи!
Любимый мой Господь! Тебя молю я:
Прости Ты нам земные все грехи!
Не молимся Тебе, весь мир в отчаянье,
Не просим помощи порою у Тебя,
А жизнь здесь на земле ведь не случайна,
Здесь временный наш путь земного бытия!
Землей не вправе мы распоряжаться,
Она приют нам временный дала!
Цветет сирень и белые акации
И это всё во власти бытия!
Прекрасная земля, но атом применяя,
Уничтожая на своем пути,
Прости ты нас земля моя родная,
Ведь не по Божьей мы дороге шли!
И видно, не работало сознанье,
Как дальше жить?
Лишь Бог Он даст ответ!
Вы землю не губите, сострадайте,
Она разумна, дороже ее нет!
Она нас кормит! Мы уничтожаем!
Со злобою нельзя на ней прожить!
Мы нефть качаем, города взрываем,
Не нам весь этот мир принадлежит!
Земля страдает, кровью омываясь,
Ее уничтожает человек!
Он варвар здесь, Господь все понимает,
Хотите вы, чтоб прекратился век?
Война идет, немыслимые смерти
И в городах уже стоят кресты!
Вы только слову Божьему поверьте,
Молитесь, чтобы не было войны!
Не надо убивать сынов России,
Вообще людей не надо убивать!
Господь Он наш Творец и Он даст силы,
Чтоб мир вернулся к нам опять!
Насилье не потерпит Земля-Мать!


Рецензии